Наши имениники:
  • Yard644 аватар

    17 окт

    Yard644 (37)
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: "В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование.

"В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование. 3 мес. 1 нед. ago #50381

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Offline
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 3209




Сезон 2021.

17-18 июля.

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом"


Организаторы. Формат соревнования. Правила соревнования. Тех. требования. Подсчет результатов. Протесты. Награждение.

Спортивное мероприятие "В погоне за рассветом" (далее "мероприятие") проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни. И просто повод пообщаться!
ОРГАНИЗАТОР: КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВНЕДОРОЖНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ " ШУНУТ 4Х4".
Наши друзья и помощники:










ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ,

По многочисленным просьбам и пожеланиям суточное GPS ориентирование "В погоне за рассветом" в этом году проводим с двумя спец. участками и раздельными стартами для каждого СУ.
Соревнования проводятся на подготовленных трассах . В окрестностях г. Ревда . Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.

Формат:
Двадцатичетырех часовое GPS ориентирование, с двумя спец. участками.
Формат измерения координат гг. мм. ссс. (WGS 84).
СУ 1 линейная GPS
СУ 2 свободное GPS

Расписание соревнования.
16.07. 2021 г.
Регистрация участников соревнования с 19:00 до 23:00.
Тех.ком. с 19:00 до 21:00.
17.07. 2021 г.
Регистрация участников соревнования с 08:00 до 11:30.
Тех.ком. с 08:00 до 11:45.
Брифинг 12:00.
Выдача координат категорий "Экстрим" и "Спорт" для СУ 1. в 12:40. на месте старта СУ 1. (место озвучено будет на брифинге), 17 июля 2021 г.
Выдача координат категории "Туризм" для СУ 1 в 12: 20 в Базовом лагере.
Общий старт всех категорий на СУ 1 в 13:00. .
Финиш до 16: 00.
Выдача координат для всех классов для СУ 2 будет в Базовом лагере 17:00. 17 июля 2021 г.
Общий старт всех категорий на СУ 2 в Базовом лагере в 17:30 17 июля 2021 г.
Финиш всех категорий в Базовом лагере 13:00 18 июля 2021 г.
Предварительные результаты 14:00 18 июля 2021 г.
Награждение 15:00 или (по факту).

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
- СУ 1 (специальный участок трассы).
- Экипажам выдается лист с координатами точек (КП) СУ 1, по которому должен пройти экипаж в порядке последовательности точек (КП), в формате измерения координат гг. мм. ссс., за наименьшее время, которое будет суммировано со временем СУ 2.
-- КТ представляет собой цифровой знак обведённый контуром (граница точки), оранжевого цвета, размещённый на дереве, строении, камне или иных предметах.
- Все точки имеют одинаковую стоимость.
- Факт взятия точки фиксируется на цифровой фотоаппарат, телефон, смартфон, планшет и т.п., с возможностью передачи накопленного материала для рассмотрения судейской комиссии.
-Требования по компоновке кадра
На снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемые:
-Номер точки;
- Автомобиль с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
- Один из членов экипажа, ладонь одной руки расположена в пределах контрольной точки, но не закрывая его номера, а ладонь другой руки касается (лежит) за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки, антенны, багажа, веткореза ), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей, крышки багажника или капота.
- После финиширования экипажем, фиксируется время судьей (маршалом) трассы нахождения на СУ, за тем сдается материал взятых КТ для подсчета результатов.
- Время прохождения СУ1, 3 (три) часа. Опоздавшие на финиш СУ1 более 1 (одного) часа,считается сход.Если же экипаж финиширует после официального финишного времени СУ1, но уложившись до 1 (одного) часа, т.е. до 17:00, время будет считаться в двойном размере и будет суммироваться со временем СУ2.

- СУ 2 (специальный участок, трассы).
- Экипажу выдаются координаты КТ ( контрольных точек) в формате GPS.Формат измерения координат гг. мм. ссс.(WGS 84).
- GPS ориентирование предполагает поиск по координатам и взятие точки с использованием автомобиля
- КТ представляет собой цифровой знак обведённый контуром (граница точки), оранжевого цвета, размещённый на дереве, строении, камне или иных предметах.
- Все точки имеют одинаковую стоимость.
- Факт взятия точки фиксируется на цифровой фотоаппарат, телефон, смартфон, планшет и т.п., с возможностью передачи накопленного материала для рассмотрения судейской комиссии.
-Требования по компоновке кадра
На снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемые:
-Номер точки;
- Автомобиль с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
- Один из членов экипажа, ладонь одной руки расположена в пределах контрольной точки, но не закрывая его номера, а ладонь другой руки касается (лежит) за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки, антенны, багажа, веткореза ), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей, крышки багажника или капота.
- После финиширования экипажем, фиксируется время судьей (маршалом) трассы нахождения на СУ, за тем сдается материал взятых КТ для подсчета результатов.
- Время финиширования всех категорий 13:00 часов 18 июля 2021.
- Экипаж, не явившийся на старт в течении одного часа после объявления начала гонки, снимаются с соревнования.
- Для каждой категории ( Туризм, Экстрим, Спорт), свои трассы.



Проезд к месту расположения БАЗОВОГО ЛАГЕРЯ, GPS
N 56°42.1013`
Е 059°53.1362`
Квадрат местности проведения соревнования:







Напоминаем, что социальную дистанцию и масочный режим никто не отменял.


Подразделение на зачётные группы

Автомобили участников подразделяются на три категории: "Туризм", "Экстрим", "Спорт" согласно «Техническим требованиям к автомобилям».

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

- Все участники должны предоставить автомобиль для осмотра Техническому комиссару
- Автомобиль должен соответствовать заявленной категории и оснащён всеми необходимыми по регламенту наклейками.



Технические требования (Тт).


Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической инспекции и Административной проверке либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы» признанных собранием судейской коллегии.


ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ АВТОМОБИЛЕЙ

1. ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
1.1. Автомобили категорий "Туризм", "Экстрим" должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 1 (одного) кг, а автомобили категорий "Спорт" не менее 2 (двух) кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.
1.2. Применение пенных огнетушителей не допускается.
1.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара.

2. ДОМКРАТ.
2.1. Автомобиль должен быть укомплектован домкратом и надежно закреплен.

3. МЕДИЦИНСКАЯ АПТЕЧКА.
3.1. Автомобили должны быть укомплектованы специальной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку.

4. ЗАЩИТНЫЕ ШЛЕМЫ.

4.1. Обязательно наличие защитных шлемов для всех членов экипажа, указанных в заявочном листе.

5. ЛЕБЕДКА.

5.1. Рекомендуется наличие как минимум лебедки с ручным приводом.
5.2. Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.
5.3. Все автомобили, оснащенные лебедкой, независимо от типа привода, должны быть укомплектованы плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60 мм.
5.4. При применении стальных тросов рекомендуется использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять собой, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг.
5.6. При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом.
5.7. Проведение троса лебедки через салон автомобиля должен находиться в кожухе .

6. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.

6.1. Автомобили должны быть оборудованы как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа.
6.2 Для автомобилей, в конструкции которых ремни безопасности не предусмотрены заводом изготовителем, требование пункта 6.1 носит рекомендательный характер.

7. СРЕДСТВА СВЯЗИ.

7.1. Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется комплектация автомобилей радиостанциями СВ-диапазона (27 МГц). частота для связи 12 FM. или ЛПД частота 433 100. а так же сотовая связь.

8. СЕНДТРАКИ.

8.1. Допускается использование не более 4 жестких сендтраков, максимальным размером 1500х500мм.,

9. ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.

9.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т. д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный). Для категории "Спорт" наличие главного выключателя обязательно.

10. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.

10.1.Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шнорхеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а также запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа. .

11. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

11.1. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: самовытаскиватели, цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т. п.) кроме класса "Спорт".
11.2. В случае, если комплектные колеса (шины вместе с дисками) при виде сверху выступают из колесных арок, рекомендуется установка расширителей арок.

12. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

12.1. При прохождении топливопроводов через кабину запрещены любые виды сочленений топливопровода в кабине, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.
12.2. Запрещается использование гибких шлангов для топливопроводов, проходящих через кабину.

13. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

13.1. Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, габаритные огни, стоп-сигналы) должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.

14. Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (огнетушители, аптечка, трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.
.

15. Экипаж или член экипажа находящийся в алкогольном, наркотическом состоянии снимается с соревнований, стартовый взнос не возвращается
А так же нарушение пункта 4.


Все автомобили в рамках настоящих "Технических требований" делятся на 2 группы, в зависимости от массы и размера:


- ГР.1 К типу НИВА относятся авто категории "В" с массо-габаритными параметрами близкие к параметрам "НИВЫ" но не более 1500кг..

- ГР.2 К типу УАЗ относятся прочие авто категории "В" массой автомобиля свыше 1500кг.


1. Класс "Туризм"
Автомобиль, конструкция которого признана Техническим комиссаром опасной, не может быть допущен Спортивным Комиссаром до соревнования.
Серийные автомобили с полным приводом, категории "В" с лифтом кузова и подвески суммарно не более 70 миллиметров.. Автомобиль должен быть оснащен работоспособными ремнями безопасности для всех членов экипажа, огнетушителем и аптечкой согласно ПДД.
Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает указанных ниже значений по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины

ГР. 1(тип нива) колёса до 30" включительно

ГР. 2 (тип уаз) колёса до 32" включительно.

Лебёдки с силовым приводом запрещены, либо опечатываются Тех. комиссаром.
Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.


2. Класс "Экстрим"

Серийные автомобили с полным приводом, категории "В" с лифтом кузова и подвески суммарно не более 120 миллиметров.
Автомобиль, конструкция которого признана Техническим комиссаром опасной, не может быть допущен Спортивным Комиссаром до соревнования.
Автомобиль должен быть оснащен работоспособными ремнями безопасности для всех членов экипажа, огнетушителем и аптечкой согласно ПДД.
Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает указанных ниже значений по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины

ГР. 1 (тип нива) колёса до 32" включительно.
ГР. 2 (тип уаз) колёса до 34" включительно.
Разрешена одна стационарная лебёдка с силовым приводом.
Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.


3. Класс "Спорт"

Категория авто "В", с полным приводом,
Автомобиль, конструкция которого признана Техническим комиссаром опасной, не может быть допущен Спортивным Комиссаром до соревнования.
Автомобиль должен быть оснащен работоспособными ремнями безопасности для всех членов экипажа, огнетушителем и аптечкой согласно ПДД.
Классы ГР 1. и ГР 2. без каких либо ограничений.
Колёса без ограничений, лебёдки без ограничений, любые изменения в подвеске и кузова автомобиля разрешены


УЧАСТНИКИ
. К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную

ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях, а также в случае причинения материального ущерба или вреда здоровью других участников

и/или третьим лицам, нанесенным его автомобилем.
Подача заявки подразумевает полное и безоговорочное принятие Регламента и подтверждает следующее: участники знают о состоянии собственного физического

здоровья и пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения спортивных дисциплин.
Принимая во внимание риск, который возможен при участии в соревнованиях, участники освобождают Организатора от любой материальной, гражданской или уголовной

ответственности, в случае телесного или материального повреждения, понесённого во время соревнований, что подтверждают личной подписью в заявке на участие.
К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории «В».
Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.
Экипаж автомобиля может состоять из 4-х человек — водитель, штурман, помощники.
Все участники должны быть экипированы защитными шлемами. Обязательно!
. Количество участников Соревнований не ограничено.
. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 150 км бездорожья, провизией и питьевой водой на двое суток. Необходимо иметь огниво/спички/зажигалку в защищенном от попадания воды месте.
Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организаторов мероприятия, либо лично или по телефону.
Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.
Участникам запрещается пользоваться помощью зрителей, а также экипажей и автомобилей, не являющихся участниками соревнований.
. Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали. Любой мусор надлежит забирать с собой.
Наш девиз клуба «Нас здесь не было»!
Эвакуация автомобилей во время и после соревнований, организаторы мероприятия не производят.
Всю эвакуацию авто осуществляет сам заявитель экипажа.




РЕКЛАМА

Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и для рекламы спонсоров.

ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЙ ВЗНОС

Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа.

Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник подчиняется положениям настоящих условий проведения этого мероприятия, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

Стартовый взнос 2000 рублей.





РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

Если в каком либо классе будет менее четырех экипажей ,призовое место будет одно.

Подсчет результатов, определение победителей.
Взятие всех КТ (точек) за наименьшее время прохождения СУ 1 (линейная гонка) Время СУ1 суммируется к времени СУ2.
Наибольшее взятие КТ. (контрольных точек) с наименьшим временем прохождения трассы для СУ 2.
Предпочтение отдается взятию КТ , а за тем время прохождения трассы.
Опоздание контрольного времени на финиш более 30 минут, считается СХОД.
Победители в каждой категории будут отмечены спортивными медалями, кубками, наградными грамотами и ценными подарками от спонсоров мероприятия.
ПРИЗОВОЙ фонд составляет более ста тысяч рублей.

ПРОТЕСТЫ.
. Протест подаётся после вывешивания предварительных результатов и только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
Протест рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Заявитель вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования, на несоответствие с которыми он и подаёт протест.
Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме стартового взноса. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Соревнования. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.
После официального оглашения и награждения победителей соревнования всякие претензии не рассматриваются




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
Последнее редактирование: 3 мес. 3 дн. ago от КаЮр.
...

"В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование. 3 мес. 1 нед. ago #50385

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Offline
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 3209
Бронь.на номера... (класс, ФИО пилота, штурмана, авто.)
1.
2. пилот: Шевченко Алексей
штурман: Чернухин Александр Suzuki Escudo
3.
4.Бронь
5.
6.. Класс экстрим. Пилот Миникаев Илья, штурман Захарова Ольга ниссан патрол
7.
8.
9. Бронь
10.
11.
12.
13.Спорт, Шаньгин А.А./Добразов А.Е., Амарок,
14.
15.
16.
17. Туризм Пилот Гарифуллин Э. Р.
Штурман Шкарупелов С. В., Toyota Land Cruiser 70
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
Последнее редактирование: 3 мес. 4 дн. ago от КаЮр.
...

"В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование. 3 мес. 1 нед. ago #50386

  • Gared
  • Gared аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • And a world will fall
  • Сообщений: 2
Класс туризм, гр. 2 количество человек в экипаже:2, автомобиль Toyota Land Cruiser 70, если можно, порядковый номер на соревновании 17.
Телефон для контактов +79826448194
Последнее редактирование: 3 мес. 1 нед. ago от Gared.
...

"В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование. 3 мес. 1 нед. ago #50388

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Offline
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 3209
Gared пишет:
Класс туризм, гр. 2 количество человек в экипаже:2, автомобиль Toyota Land Cruiser 70, если можно, порядковый номер на соревновании 17.
Телефон для контактов +79826448194
ФИО, пилота, штурмана.




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
...

"В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование. 3 мес. 1 нед. ago #50389

  • Gared
  • Gared аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • And a world will fall
  • Сообщений: 2
Пилот Гарифуллин Э. Р.
Штурман Шкарупелов С. В.
Последнее редактирование: 3 мес. 1 нед. ago от Gared.
...

"В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование. 3 мес. 1 нед. ago #50391

  • 13-й волк
  • 13-й волк аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
Спорт, Шаньгин А.А./Добразов А.Е., Амарок, 13 номер
Оптовые цены на FIT, FIRMAN. Скидки на AURORA.
Сварка, генераторы, инструмент, расходники.
...

"В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование. 3 мес. 6 дн. ago #50394

  • Листоф
  • Листоф аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 19
Добрый день!
бортовой бронируем 02
пилот: Шевченко Алексей
штурман: Чернухин Александр
категория: туризм или экстрим, смотря что скажут на тех.ком.
Suzuki Escudo
...
8-9О3-084-07-89

вот как- то так...
...

"В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование. 3 мес. 5 дн. ago #50395

  • olka111@e1.ru
  • olka111@e1.ru аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
Бортовой номер 60. Класс экстрим. Пилот Миникаев Илья, штурман Захарова Ольга.
...

"В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование. 3 мес. 5 дн. ago #50396

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Offline
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 3209
olka111@e1.ru пишет:
Бортовой номер 60. Класс экстрим. Пилот Миникаев Илья, штурман Захарова Ольга.
Бортовых всего до 55...
Какое авто?




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
Последнее редактирование: 3 мес. 5 дн. ago от КаЮр.
...

"В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование. 3 мес. 5 дн. ago #50399

  • smiths
  • smiths аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 290


Левый верхний угол квадрата нп Ильмовка. правый нижний - нп Краснояр.
Хитрый бородатый штурман. Карты, деньги, два хайджека. 89ноль96ноль9934ноль

...

"В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование. 3 мес. 5 дн. ago #50400

  • olka111@e1.ru
  • olka111@e1.ru аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
Напечатайте пожалуйста 60. Ниссан патрол
...

"В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование. 3 мес. 4 дн. ago #50410

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Offline
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 3209
olka111@e1.ru пишет:
Напечатайте пожалуйста 60. Ниссан патрол
Номера уже напечатаны.




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
...

"В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование. 3 мес. 4 дн. ago #50411

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Offline
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 3209
В регламенте произошли дополнения, читаем внимательно.




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
...

"В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование. 3 мес. 4 дн. ago #50413

  • olka111@e1.ru
  • olka111@e1.ru аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
КаЮр пишет:
olka111@e1.ru пишет:
Напечатайте пожалуйста 60. Ниссан патрол
Номера уже напечатаны.

Тогда 06
...

"В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование. 3 мес. 3 дн. ago #50416

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Offline
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 3209
Выложил координаты базового лагеря.




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
...

"В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование. 2 мес. 4 нед. ago #50419

  • Gorod397
  • Gorod397 аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Сообщений: 913
Последнее редактирование: 2 мес. 4 нед. ago от Gorod397.
...

"В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование. 2 мес. 4 нед. ago #50420

  • Gorod397
  • Gorod397 аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Сообщений: 913
Результаты:
Подиум класса "ТУРИЗМ"


Подиум класса "ЭКСТРИМ"


Подиум класса "СПОРТ"
Последнее редактирование: 2 мес. 4 нед. ago от Gorod397.
...

"В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование. 2 мес. 4 нед. ago #50421

  • Gorod397
  • Gorod397 аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Сообщений: 913
Последнее редактирование: 2 мес. 4 нед. ago от Gorod397.
...

"В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование. 2 мес. 4 нед. ago #50422

  • senn-oleg
  • senn-oleg аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 433
Фото с мероприятия, СУ 1 : vk.com/album390020654_278809376

"Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать." (Марк Твен)
...

"В погоне за рассветом" Суточное GPS ориентирование. 2 мес. 4 нед. ago #50423

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Offline
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 3209
Олег спасибо за фотоматериалы, как всегда на высоте, отличные фото.




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
...
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: КаЮр

Наши друзья:

UK

offroadcamp

forsaj

offroadcamp

Niver

Firman

СВОБОДНОЕ МЕСТО

По вопросу размещения Вашего банера обращайтесь по адресу gorod397@mai.ru
Top