4 июля клуб "Нивер" проводит II этап DIRTY GAMES 2015 - игра "Академия"

Цитата с форума niver.ru: "Внедорожные игры - это спецформат, где нет акцента на трассы! Важнее процесс и антураж. Потому трассы отличаются заметной лайтовостью по сравнению с практически любым классическим трофи. И лебедки запрещены, кроме ручных. 
Кароч, у спортсменов и маньяков есть где подубасить (трофи), а вот "простым смертным" - для них игры. Но это не значит, что будет легко - орги проявляют небывалую смекалку, чтобы вас немного обмануть. Именно на играх быстро понимаешь джипперскую поговорку "есть короткий путь, а есть быстрый"  Re
 

Общее описание мероприятия

Думали все? Наступило лето и каникулы? Вы ошибались! Вас снова ждут экзамены и изнурительная сессия в нашей Академии! Шутки в сторону, начинаем готовиться к сдаче экзаменов, беспощадные преподаватели не дадут вам поблажек. Мы сделаем из вас специалистов высшего уровня! Вы - наша надежда на светлое будущее! 


Дата начала сессии и экзаменов 04.07.2015г. 


Категории: 

-БАКАЛАВРЫ (пехота) полноприводные автомобили на стандартной или АТ резине любого размера... ИЛИ... МТ стандартного размера при условии, что автомобиль АБСОЛЮТНО СТАНДАРТНЫЙ и не старше 5 лет, стандартность автомобиля определяется техкомом при регистрации. Взятие точек без автомобиля, компоновка кадра--- точка с приложенным к ней корнетом 

-МАГИСТРЫ (танки) внедорожники, размер колес не более 33" включительно). Взятие точек "рука-рука" 

Игра проводится в полном соответствии с общим Общим регламентом чемпионата 



Заявляемся: 

- Категория 

- Бортовой номер 

- Пилот, штурман 

Подробности

Внедорожная игра "Академия" - это открытое соревнование для всех любителей полного привода, особенно для паркетов и стандартов, которые по разным причинам не хотят участвовать в "настоящих трофи-рейдах", а так же непривычный и уникальный способ посостязаться для более опытных владельцев внедорожников! Трассы специально готовятся таким образом, чтобы они оставались относительно безопасными для техники, но при этом азартными и запоминающимися. Трассы Пехоты и Танков - разные и почти не пересекаются. 

Тайминг: 

04 июля 2015 

9.00 - сбор, начало регистрации, техкомиссия 
10.45 - окончание регистрации 
11.00 - брифинг 
12.00 - Старт Игры 
18.00 - Финиш Игры 
19.30 - награждение 

Базовый лагерь располагается в 80 км от Екатеринбурга в Ревдинском районе, на берегу Новомариинского водохранилища. Проезд к базовому лагерю через Мариинск или Дегтярск (дорога хуже). 

Координаты Стартовой поляны: 
N56°40,3175' E59°55,5292'
 

Жилой лагерь недалеко от стартовой поляны, в глубь леса 
Формат Игры - gps-ориентирование. 
 

Подробнее об игре:



Студенты Академии двух степеней подготовки, бакалавры (пехота) и магистры (танки), выходят на сессию. После старта, им необходимо получить печать у Декана (координаты будут выданы во время старта), затем все передвигаются в деканат. В деканате студенты получают экзаменационные билеты с задачами, они могут быть по разным дисциплинам. В каждом билете три задачи, правильно (!) решив которые, студенты получают координаты зачета (КП) или «Н.З» (что означает, не зачет). В итоге, будут учитываться только КП «зачет», точки Н.З. – брать не надо! Если вы приехали на подобную точку, посидите и подумайте над задачами. В билете будут попадаться задания на военной кафедре, где будет необходимо сдать зачет (квест). После того как вы решили правильно все задачи в билете, нужно вернуться в деканат, поставить отметки в зачетку (этим занимается методист в деканате), берете следующий билет и аналогично выполняете задания. Билетов с задачами 4, после того как вы выполнили все задания, учитывается общее количество времени на трассе, штрафы за не взятые КП и военная кафедра. 
Если минимум 4 экипажа убедительно доказывают, что какая-та точка перестала существовать (вандалы или злой умысел), то данное КП исключается из норматива ВСЕМ экипажам. 

КП («зачет») представляют собой лист А4 с указанием категории и номером точки (например "Б 03" либо "М 11") либо нарисованные краской, по аналогичной схеме. Точки подлежат взятию: 

Пехота должна разыскать КП, затем подойти ПЕШКОМ к нему, приложить непосредственно к КП свою зачетную книжку, лицевой обложкой с бортовым номером. После чего сфотографировать композицию. Условия - на фотке четко должно быть видно, что зачетная книжка касается самого КП (бумажка с номером КП), при этом четко и однозначно должны читаться номер КП, слово «зачет»и бортовой номер на зачетной книжке. Если композиция неправильная - КП будет незасчитано. 

Танки должны подъехать непосредственно к КП на своем автомобиле на расстояние вытянутой руки. После чего член экипажа должен одной рукой касаться КП (именно бумажки с номером), а другой рукой должен касаться автомобиля (любой его части, являющейся неотъемлимой частью автомобиля: двери, капот, багажник открывать можно, а вот трос лебедки, веревка и прочие легкодемонтируемые части за неотъемлимую часть авто не считаются!). 
Другой член экипажа фотографирует композицию, причем так, чтобы в кадре ЧЕТКО читались номер КП, слово «зачет», бортовой номер (или государственный регистрационный знак) автомобиля, а также ОДНОЗНАЧНО было видно, что человек касается одной своей рукой лист с КП, а другой своей рукой держится за авто. При малейшем нарушении вышесказанного КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! 

Игра длится 6 часов: старт в 12.00, финиш в 18.00. Все кто не вернулся до закрытия финиша получают СХОД. 
Если экипаж не смог решить задачи верно, но финишировал в игровое время, то он получает временные штрафы за каждую задачу. Таким образом, чтобы остаться в зачете и получить очки в Чемпионате, старайтесь финишировать вовремя даже несмотря на возникшие проблемы. 

Если экипаж принял решение сойти с Игры, он ОБЯЗАН известить оргов! Иначе мы будем вынуждены вести поисковые операции! 
Победители в Игре определяются по минимальному времени на решение заданий 
Всем участникам начисляются очки в зачет Чемпионата. На финале Чемпионата определяются чемпионы и награждаются. 

Зачетные группы (категории автомобилей): 
- ПЕХОТА (полноприводные автомобили на стандартной или АТ резине любого размера... ИЛИ... МТ стандартного размера при условии, что автомобиль АБСОЛЮТНО СТАНДАРТНЫЙ и не старше 5 лет, стандартность автомобиля определяется техкомом при регистрации 
- ТАНКИ (внедорожники на грязевой резине, размер колес не более 33" включительно.) 
Стационарные лебедки (электрические, механические, гидравлические) запрещены и подлежат опечатыванию на Техкомиссии. Нарушение пломбы - СХОД. Ручные лебедки, хайджеки, лопаты - разрешены и настоятельно рекомендуются к использованию. 

Автомобили участников подлежат осмотру на Техкомисси (при подаче заявки), техком визирует на бланке заявки соответствие автомобиля заявленной категории. Если техком выявляет, что участие экипажа на данном автомобиле небезопасно и представляет угрозу для других участников - экипаж к Игре не допускается, стартовый взнос возвращается. 

Стартовый взнос - 1000 руб с экипажа. 

Спорные вопросы и протесты рассматриваются коллегией оргов Чемпионата. 

- Все передвижения в зоне проведения игры осуществляются при включённом свете фар 

Необходимое Снаряжение: 

- GPS (знать и уметь им пользоваться!). Если пользуетесь Навителом - включите в настройках "Прокладывать путь по прямой", режим движения "Пешеход", отключить "автоматическое притягивание к дорогам" 
- Фотоаппарат со шнуром для связи с компьютером. На флешке должны быть ТОЛЬКО фотки с КП!!! Для всего остального используйте другой фотик! 
- Сапоги-болотники минимум на одного члена экипажа 
- Тросы-лопаты-хайджеки-ручные лебедки 
- форма одежды сугубо строгая, как подобает студентам, минимум на 1 члена экипажа 

Штрафы-пенализации: 
- Опоздание на финиш - сход 
- Закрепление троса лебедки за КП - сход 
- Нарушение пломбы на стационарной лебедке - сход 
- Грубое, неспортивное поведение - сход 
- Нахождение на трассе в состоянии сильного алкогольного опьянения, а также вызывающее поведение в базовом лагере (пьяный дебош, драка) - сход и дисквалификация с Чемпионата 
- Нарушение правил Противопожарной безопасности - сход 
- При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или двигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. За нарушение СХОД. 


Дополнительная информация по Игре - на брифинге.

Регламент

Общие положения Чемпионата по внедорожным Играм DIRTY GAMES 2015


1. Чемпионат включает в себя 4 этапа: 
Все этапы идут в зачет, победитель определяется по сумме всех 4-х этапов. 

2. Зачетные группы (категории автомобилей): 
ПЕХОТА (полноприводные автомобили на стандартной или АТ резине любого размера... ИЛИ... МТ стандартного размера при условии, что автомобиль АБСОЛЮТНО СТАНДАРТНЫЙ и не старше 5 лет, стандартность автомобиля определяется техкомом при регистрации. Взятие точек без автомобиля, компоновка кадра--- точка с приложенным к ней корнетом (если не оговорены иные спецусловия в частном регламенте конкретного этапа) 
ТАНКИ (внедорожники, размер колес не более 33" включительно). Взятие точек "рука-рука", компоновка кадра разборчиво и читаемо: точка, автомобиль с четко видимым бортовымили гос.номером, участник одной рукой касается самого номера КП (не перекрывая его), а второй своей рукой держится за неотъемлемую часть автомобиля (если не оговорены иные спецусловия в частном регламенте конкретного этапа). 

Стационарные лебедки (электрические, механические, гидравлические) запрещены и подлежат опечатыванию на Техкомиссии. Нарушение пломбы - СХОД. Ручные лебедки, хайджеки, лопаты - разрешены и настоятельно рекомендуются к использованию. 
Автомобили участников подлежат осмотру на Техкомиссии (при подаче заявки), техком визирует на бланке заявки соответствие автомобиля заявленной категории. Если техком выявляет, что участие экипажа на данном автомобиле небезопасно и представляет угрозу для других участников - экипаж к Игре не допускается, стартовый взнос возвращается. Спорные вопросы и протесты рассматриваются коллегией оргов Чемпионата. 

3.Взносы: 
Стартовый взнос - 1000 руб с экипажа. 

4.Система подсчета очков выглядит следующим образом: 
Подсчёт очков производится линейно от меньшего к большему, пропуск гонки хх очков (где х=последнее место в категории данного этапа+1), призёр определяется по наименьшей сумме очков. 1 место = одно очко, второе=два и т.д. При равной сумме по итогам чемпионата, рассматривается зачет по личной встрече на этапах. 

5.Заявка на игру: 
При каждом анонсе этапов будет прикрепляться файл заявки, самостоятельное заполнение и распечатывание приветствуется, на месте тоже будут бланки, но наличие своего ускоряет процесс регистрации. Или на email, адрес будет указан в теме. 

6.Трассы: 
Трассы категории Пехота будут ориентированы на ШОССЕЙНУЮ резину 

7.Даты проведения: 
1 этап --- 23 мая 
2 этап --- 04 июля 
3 этап --- 08 августа 
4 этап --- 05 сентября 

8.Правила финиша: 
Флешка на которую отснято взятие точек не должна иметь иные фотографии кроме данной гонки. Личные фото и видео оставляйте дома. Давайте ценить время Оргов. 
В случае, если экипаж решил самостоятельно покинуть этап, он ОБЯЗАН известить об этом Оргов (лично в лагере, по телефону/смс или через других участников. 

9.Бортовой номер: 
Бортовой номер единый на все этапы присваивается и выдаётся один раз (на 1-м этапе). Если по какой-то причине номер утерян, по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ (за 2 недели до этапа) заявке номер допечатывается. В случае просрочки экипаж самостоятельно печатает номер (макет будет предоставлен оргом и/или будет приложен в соответствующей теме). Экипажи, присоединившиеся к Чемпионату позже, выбирают номер из свободных. 

10.Изменение состава экипажа: 
В случае изменений в составе экипажа для сохранения преемственности (доказательства права выступать под тем же номером) разрешается поменять только одну составляющую: автомобиль/пилот/штурман, при условии участия в той же категории. В случае смены категории и/или смене экипажа на 2-3 составляющие, будет присвоен другой бортовой номер из свободных, набранные ранее очки при этом не будут перезачтены.
   

Форма заявки

Расположение БЛ

 
N56°40,3175' E59°55,5292'  или  N56.671958 E59.925487

Все вышеизложенные материалы взяты с форума niver.ru


Обсуждение мероприятия на форуме niver.ru здесь

На нашем форуме обсуждение здесь 

 

Стропы корозащитные 

 

       Расчётная нагрузка: 3 тн

       Ширина: 90 мм

       Длина:

  • - 378 руб.
  • 2.5м - 450 руб.
  • - 540 руб.
    Тема по стропам на форуме ЗДЕСЬ