Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г.

ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г. 2 года 9 мес. ago #12717

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
Анонс

Координаты БЛ
N 56. 45. 775
E 60. 02. 682

Точка съезда с а/дороги Ревда - Дегтярск
N 56. 45. 687
E 60. 02. 543
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. ago от Vezdelaz.
...

ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г. 2 года 9 мес. ago #12718

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
Регламент:


ПО
СЛЕДАМ
ЛЕШЕГО

2015
02 – 03 мая



Содержание
1. Общие положения, программа, сроки, место проведения
2. Автомобили и Зачетные группы.
3. Участники
4. Реклама
5. Заявки и заявочный взнос
6. Административная, техническая проверка.
7. Правила проведения соревнований. Терминология.
8. Движение по трассе
9. Требования по технике безопасности и защите окружающей среды.
10. Результаты. Награждение
11. Протесты.
12. Приложения.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Внедорожное соревнование «По следам лешего» (далее «Соревнования») проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни и весёлого настроения.

1.2. Нормативными документами соревнований являются:
Настоящий Регламент.
Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.

1.3. Статус Соревнования — клубное соревнование.

1.4. ОРГАНИЗАТОР: Ревдинский клуб любителей внедорожных приключений «ШУНУТ 4х4».



ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ:
Руководитель соревнования — Галанов Александр Анатольевич.
Судьи на трассе будут представлены перед открытием соревнования.

1.5. Соревнование проводится на подготовленной трассе 2-3 мая 2015 г. в окрестностях г. Ревда. Мероприятие является 24ти часовым GPS ориентированием на автомобилях повышенной проходимости.
1.6. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены. В случае отмены соревнования, стартовые взносы экипажей будут возвращены.
Расписание соревнований:
02. 05. 15 (09:00 – 11:30) Сбор, регистрация участников, административная и техническая комиссия.
02. 05. 15. (11:30) Торжественное открытие соревнования, брифинг.
02. 05. 15. (12:00) Старт соревнований
03. 05. 15. (12:00) Финиш соревнований
03. 05. 15. (15:00) Подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований

Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников на брифинге.



2. АВТОМОБИЛИ и ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

2.1. К соревнованиям допускаются легковые а/м, соответствующие техническим требованиям ПДД РФ.

2.2. Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь цифровой фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 1,3 мегапикселей пригодный для ночной съемки. С разрешением кадра не менее 1280х1024 пикселей. Флэш-карта для цифрового фотоаппарата емкостью не менее 128мб.
Допустимые типы карт памяти:
CF I,II; MD; SD; MMC; RS MMC; MS; MS Pro; MS Pro Duo; MS Duo; MS MagicGate; SM; SM RAM; XD Picture. Карты памяти MINI SD и MICRO SD должны быть укомплектованы соответствующими переходниками до SD перед сдачей организаторам.
- иметь в наличии буксировочный трос (канат) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля, исправные буксировочные проушины спереди и сзади;
- иметь в наличии топор, пилу, лопату;
- иметь в наличии медицинскую аптечку и огнетушитель, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;
- иметь исправный одометр;
- иметь компас и уметь с ним обращаться;
- иметь карандаш или тонкий маркер;
Желательно наличие, как минимум, ручной лебедки с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля, трапов длиной каждого до 1.5 м кол-ом не более 4шт.
Желательно наличие радиостанции СВ-диапазона
Обязательно наличие GPS-навигации для всех зачётных категорий.

2.3. Все автомобили участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований.
Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять участника в ходе соревнований, если найдет, что он не соответствует регламенту или его участие представляет опасность для самого участника или других лиц.

2.4. На каждый автомобиль после открытия соревнования выдается бортовой спортивный номер. Спортивный номер должен размещаться на боковых поверхностях а/м.

2.5. Соревнования проводятся в 3-х зачетных группах: «Стандарт», «Туризм», «Экстрим».

«СТАНДАРТ» - серийные легковые а/м с колёсной формулой 4х4, оснащённые шинами, размерностью рекомендованными заводом изготовителем, НЕ оборудованные стационарной лебёдкой. Допускается умеренный лифт подвестки / кузова.

«ТУРИЗМ» - серийные легковые а/м с колёсной формулой 4х4, оснащённые шинами, размерностью рекомендованными заводом изготовителем, оборудованные стационарной лебёдкой с силовым приводом.
Серийные легковые а/м с колёсной формулой 4х4, оснащённые шинами размерностью БОЛЬШЕ до 3”, относительно «СТАНДАРТА», НЕ оборудованные стационарной лебёдкой.
Лифт подвески / кузова не регламентирован.

«ЭКСТРИМ» - серийные легковые а/м, выходящие за рамки тех. требований для групп «СТАНДАРТ» и «ТУРИЗМ».

2.6. Запрещается применение колёсных цепей / браслетов / самовытаскивателей.



3. УЧАСТНИКИ

3.1. К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие Заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.

3.2. К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории «В».

3.3. Всем участникам желательно иметь страховой полис от несчастного случая.

Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.

3.4. Экипаж автомобиля может состоят до 4-х человек — водитель, штурман и два помощника. Формирование команд возможно как до соревнований, так и перед регистрацией на стартовой поляне.


3.5. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 100 км бездорожья, провизией на трое суток. Необходимо иметь огниво/спички/зажигалку в защищенном от попадания воды месте.

3.6. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью).

3.7. Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.

3.8. Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали. Любой мусор надлежит забирать с собой. Любите и уважайте природу своего края!

3.9. Запрещено употребление участниками спиртных напитков во время соревнования. «Пъяный» экипаж будет дисквалифицированн при предъявлении протеста со стороны других экипажей или замеченный патрулирующими СУ судьями.



4. РЕКЛАМА

4.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах, зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.

4.2. Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы.



5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

5.1. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа, поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные Заявки на участие в соревнованиях размещённые на сайте клуба «Шунут 4х4» в разделе «По следам лешего» до 30.04.15г.
Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

5.2. Устанавливаются следующие заявочные взносы с каждой единицы техники:
-«Стандарт» — 1500 рублей;
-«Туризм» — 1500 рублей;
-«Экстрим» — 1500 рублей;

5.3. Заявочный взнос полностью возвращается только в случае отклонения Заявки кандидата на участие или отмены Соревнований.



6. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

6.1. Все экипажи, принимающие участие в трофи-рейде, должны быть представлены на технической инспекции и административной проверке либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы» признанных собранием судейской коллегии.

6.2. Административные проверки состоят из проверки необходимых документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей;
- действующих страховых полисов на автомобиль;
- действующих страховых полисов от несчастного случая.
В случае если участник не имеет страховки от несчастного случая, он должен расписаться в заявочной форме в том, что он добровольно отказывается от страхования.
Все участники обязаны пройти инструктаж по технике безопасности.

6.3. Только экипажи прошедшие административные проверки могут проходить Техническую инспекцию. На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании. Техническая проверка — это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в регламенте, соответствие на принадлежность к заявленному Классу, соответствие требованиям безопасности. Автомобили несоответствующие требованиям технической инспекции к соревнованиям не допускаются.



7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.

7.1. Специальный Участок (СУ).
Это один из специально подготовленных участков трассы, местности, где экипажи соревнуются на время и кол-во взятых КП.
Трассы соревнований «По следам лешего» состоит из трёх СУ.
Для класса «СТАНДАРТ» 1 СУ с 12.00 (02.05.15.) по 12.00 (03.05.15)
2 СУ с 06.00 (03.05.15.) по 12.00 (03.05.15)
Для классов «ТУРИЗМ» и «ЭКСТРИМ» 3 СУ с 12.00 (02.05.15) по 12.00 (03.05.15.)

Базовый Лагерь (БЛ).
Это заранее определенное, стационарное место расположение судейского состава, зрителей и технической поддержки участников. Территория БЛ ограничена оградительной лентой.

Дорожная карта — это карта района соревнования с нанесенными не неё местоположением контрольных пунктов.

Контрольный Пункт (КП) — это приметное дерево или столб с хорошо видимой меткой и нанесенным на неё цифрой соответствующей номеру этого КП. В ходе гонки участники могут брать не все КП.

Реестр КП — это список КП для каждой из зачетных категорий, где указывается их координаты и стоимость.

7.2. Документы, выдаваемые участнику на старте:
- Реестр КП.
- Дорожная карта.

7.3. Старт соревнования осуществляется в следующем порядке: в 12.00 (02.05.15) в момент СТАРТА участники получают Дорожную карту, Реестр КП (1 СУ и 3 СУ) и отправляются на трассы.
Для класса «СТАНДАРТ» с 06.00. (03.05.15.) в БЛ будет выдаваться дополнительный Реестр КП для 2 СУ.

7.4. Порядок финиша.
Экипажи всех категорий должны получить отметку времени у судьи, проехав через финишные ворота и сдав флеш-карту.
За каждый не взятый КП, экипажу добавляется, к общему времени прохождения трассы, штрафные часы равные стоимости этого КП.
ФИНИШ для всех участников закрывается в 12.00. (03.05.15.). Экипажи, не проехавшие финишные ворота до этого времени, считаются выбывшими с соревнований.


7.5. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП) на СУ:
На трассах СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные белым прямоугольником с нанесенным на нём черным номером, либо нанесённые краской на дереве или камне. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотоаппаратов. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа фотоаппаратом выполнив требования Организатора по компоновке кадра. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или же кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается невыполненой.
Требования по компоновке кадра — на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

7.6. Стоимость КП:
1 СУ – 3ч
2 СУ – 1ч
3 СУ – 1ч






8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

8.1. На протяжении всего Соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России. На трассах допускается любое маневрирование.

8.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнования осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).

8.3. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 10 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.

8.4. Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).

8.5. Предварительные и ознакомительные проезды по трассам запрещаются.

8.6. Запрещается закреплять лебедку за знак или дерево на котором установлен КП.

8.7. Запрещается перемещать, ломать, скрывать КП или выполнять иные действия, препятствующие другим участникам во взятии КП.

8.8. Запрещается передвижение а/м класса «Туризм» и «Экстрим» по дорогам с твёрдым (асфальт) покрытием. Замеченные машины данных классов наказываются 5ти часовым штрафом.
Классу «Стандарт» передвижение по дорогам с твёрдым покрытием разрешено.



9. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

9.1. Все участники должны соблюдать меры безопасности. Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.

9.2. Пилот и штурман должны быть в головных защитных шлемах.

9.3. Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.

9.4. Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

9.5. Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

9.6. Запрещается пользоваться лебедкой без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), не зависимо от того является ли дерево, за которое крепится лебёдка живым или мертвым.

9.7. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или двигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.

9.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запчасти надлежит забирать с собой.

9.9. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах, а также в радиусе 50 метров от них и в радиусе 300 метров от мест стоянок и населенных пунктов.



10. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

10.1. Экипажи призеры определяется в каждом классе по минимальному суммарному времени, которое вычисляется следующим образом S=Т1+ Т2. Где S суммарное время, Т1 — время прохождения трассы СУ, Т2 — суммарное штрафное время за не собранные КП.
Ценными призами и медалями награждаются пилот и штурман первых трёх лучших экипажей в каждом классе.



11. ПРОТЕСТЫ

11.1. Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.

11.2. Протесты подаются организатору соревнований не позднее, чем через 30 мин после объявления предварительных результатов и рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи.

11.3. Подача протеста сопровождается денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. ago от Vezdelaz.
...

ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г. 2 года 9 мес. ago #12719

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
Обращаю внимание на введение с этого сезона обязательного использования пилотом и штурманом защитных шлемов / касок.

Так же ужесточаются требования к нетрезвым экипажам. Проще - "пьяная" машина будет снята с соревнований или анулированы результаты при предъявлении претензий от других участников.
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. ago от Vezdelaz.
...

ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г. 2 года 9 мес. ago #12729

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 2084
Гонка линейная будет или нет?




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
...

ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г. 2 года 9 мес. ago #12731

А строительные подойдут?
Жизнь начинается со слов я знаю эту дорогу!!!.тел.8девять02875368восемь и второй 909два нуля9356восемь.
...

ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г. 2 года 9 мес. ago #12734

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
Для "Туризм" и "Экстрим" точно нелинейная.

Езжай в строительной. От падающего дерева или камня хоть как то уберегут.
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
...

ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г. 2 года 9 мес. ago #12735

  • RAFA
  • RAFA аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 602
главное чтоб с застежкой была!
...

ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г. 2 года 9 мес. ago #12864

Сутки сражаться с бездорожьем, это для настоящих "БИЗОНОВ", поставлю сам себе большой, жирный плюсик, если это сделаю. Обязательно ли крепко крепить к кузову авто огнетушителя и аптечку, или достаточно того, что они просто есть?
...

ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г. 2 года 9 мес. ago #12877

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
ХОББИТУАЗ пишет:
Обязательно ли крепко крепить к кузову авто огнетушителя и аптечку, или достаточно того, что они просто есть?

1. Чтобы не летали по салону
2. Чтобы были легкодоступны и быстросъёмные

Как вариант, применение резинового жгута
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
...

ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г. 2 года 9 мес. ago #12902

Ок, когда регистрация?
...

ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г. 2 года 9 мес. ago #12906

  • Пират
  • Пират аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 777
Саня-Везделаз, тут возник вопрос по зрителям. Нас пустят на трассу ? В смысле, стать лагерем на самых интересных местах ?
А то, мы то же собираемся.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
...

ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г. 2 года 9 мес. ago #12930

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
ХОББИТУАЗ пишет:
Ок, когда регистрация?

По регистрации.
Я предварительной регистрацией не заморачиваюсь. У каждого в любой момент могут поменяться планы.
В день сборов, 02. 05. до 11.30 все участники будут заполнять типовые заявочные формы. Как это делалось в прошлом сезоне и на всех соревнованиях других клубов.
В данной теме достаточно просто отметиться что вы приедете и в какой категории. Я буду видеть приблизительную насыщаемость.
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
...

ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г. 2 года 9 мес. ago #12931

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
Пират пишет:
Саня-Везделаз, тут возник вопрос по зрителям. Нас пустят на трассу ? В смысле, стать лагерем на самых интересных местах ?
А то, мы то же собираемся.

Привет, Алексей.
Сам я места для зрелищ готовить не буду. Но если по ходу расстановки КП привидится выгодная позиция, помечу в своём блокноте. А так, после общего старта, выдам вам Реестр КП, и вперёд за всеми.
А не пора бы самому стать участником и прочувствовать всю прелесть внедорожной борьбы собственной шкурой :unsure:
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
...

ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г. 2 года 9 мес. ago #12933

Хорошая тема! Если машину успею собрать то буду скорее всего участником!
Я на драйве www.drive2.ru/r/uaz/564441/
...

ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г. 2 года 9 мес. ago #12940

  • Пират
  • Пират аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 777
Vezdelaz пишет:
Привет, Алексей.
Сам я места для зрелищ готовить не буду. Но если по ходу расстановки КП привидится выгодная позиция, помечу в своём блокноте. А так, после общего старта, выдам вам Реестр КП, и вперёд за всеми.
А не пора бы самому стать участником и прочувствовать всю прелесть внедорожной борьбы собственной шкурой :unsure:
А нам зрителям, больше и не надо. :)
Увидишь интересную точку, с сухой кочкой, сделай заметку, а уж дорогу мы туда, что бы за народ по болеть-порадоваться проложим ;)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. ago от Пират.
...

ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г. 2 года 9 мес. ago #13084

  • ТОЛЯН
  • ТОЛЯН аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 555
Сегодня зашел в СпортМастер (в екб), вот такие шлемы там нашел, относительно не дорого.. белый около 800р, черный 1300 (он потолще)






Поправил фото КаЮр.
904 семнадцать 23 283
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. ago от КаЮр.
...

ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г. 2 года 9 мес. ago #13147

  • Листоф
  • Листоф аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
а как будет распределение по категориям "Туризм" и "Экстрим"?
замер резины???
допустим у меня нива с лебёдкой на сафарях 510 (215/90-15).
по шинному калькулятору это 30,24 дюйма (вроде в туризм), а по факту хз....
...
8-9О3-084-07-89

вот как- то так...
...

ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г. 2 года 9 мес. ago #13157

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
Листоф пишет:
а как будет распределение по категориям "Туризм" и "Экстрим"?
замер резины???
допустим у меня нива с лебёдкой на сафарях 510 (215/90-15).
по шинному калькулятору это 30,24 дюйма (вроде в туризм), а по факту хз....

Саша, читаем Регламент, там всё доходчиво указано.
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
...

ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г. 2 года 9 мес. ago #13165

  • Листоф
  • Листоф аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
Спс... еще раз перечитал, теперь понятно стало) сейчас жду что мне мой штурман скажет, хочется поучаствовать.... ) но у штурмана вроде в это время дела какие-то...
...
8-9О3-084-07-89

вот как- то так...
...

ПО СЛЕДАМ ЛЕШЕГО 02 - 03 мая 2015г. 2 года 9 мес. ago #13212

  • niVIK
  • niVIK аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • Мы в теме
  • Сообщений: 118
Стартовые взносы для всех едины и для членов клуба, и для тех кто в кассе участвует и для гостей?
«Одно из наихудших деяний — напрасная трата времени»
...
Модераторы: Vezdelaz, КаЮр
Коллектив клуба "Шунут 4х4" 28-29.05.2016 очищает лес от мусора! (видеосюжет ОТВ)

 

 

Наши на ОТВ в телепрограмме "Утро ТВ"

Как вы обычно проводите выходные? На диване? В магазине? А как вам такой вариант: по уши в грязи, с комарами, на любимой машине в уральском лесу?! Сегодня к нам в студию пришли участники уральского клуба любителей внедорожников «Шунут» Александр Галанов и Юрий Калинин. Знакомьтесь!

 

Стропы корозащитные 

 

       Расчётная нагрузка: 3 тн

       Ширина: 90 мм

       Длина:

  • - 378 руб.
  • 2.5м - 450 руб.
  • - 540 руб.
    Тема по стропам на форуме ЗДЕСЬ