Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: "Высокое напряжение" 02/03 11. 2014

"Высокое напряжение" 02/03 11. 2014 3 года 4 мес. ago #8500

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
В первых числах ноября пройдёт заключительный этап нашей Ревдинской серии по внедорожным автомобильным гонкам.
Регламент:

РЕГЛАМЕНТ
Внедорожного мероприятия
«Высокое напряжение»


Серия 2014
02/03. 11. 2014 ГОДА


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Спортивное мероприятие «Высокое напряжение» (далее "мероприятие") проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни. И просто повод пообщаться!
- ОРГАНИЗАТОР: Ревдинский клуб любителей внедорожных приключений ШУНУТ 4Х4.

Соревнования проводятся на подготовленной трассе . В окрестностях г. Ревда . Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.

Формат:
Линейная гонка. Ночная.

Схемы проезда к месту расположения БАЗОВОГО ЛАГЕРЯ будут опубликованы за неделю до начала мероприятия.
Заполнение заявочных форм будет производиться в базовом лагере с 12-00

Расписание соревнований:
02.11.2014 г. С 12-00 до 15-00 – регистрация участников .
Внимание! Участники не зарегистрировавшиеся в отведённое время будут допущены к регистрации после старта .

15-00______ - технический осмотр

15-30_______ - предстартовый брифинг .

_16-00_ - старт пролога

21-00 - старт категории «Стандарт»

22-00 - старт категории «Экстрим»

Контрольное время, для прохождения трассы – 9 часов для «Стандарта»
8 часов для «Экстрим»

06-00 03. 11. – финиш для всех участников

10-00 – подведение итогов, награждение, закрытие соревнований.

Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников на брифинге.

АВТОМОБИЛИ
К соревнованиям допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию "В" российской классификации, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД.
автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
 наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля, корозащитной стропы;
 наличие исправных буксировочных проушин спереди и сзади;
 наличие топора и желательно хотя бы ручной пилы по дереву;
 наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
 наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;
 иметь колёса в диаметре не менее стандартных для данной модели с глубиной протектора не менее 5 мм;
 иметь дорожный просвет не менее 200мм


 Желательно наличие, как минимум, ручной лебедки и домкрата типа Hi-Jack с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля.
 Наличие приборов GPS - обязательно;
 Наличие иных приборов для ориентирования на местности (компас, линейка, транспортир, карандаш, листы бумаги)
 Шлемы для всех членов экипажа –(желательно).
. ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ
Предупреждаем о необходимости использовать чистую карту памяти для регистрации Точек. Удаляйте домашние фото- и видео-архивы заблаговременно!
Все автомобили Участников подлежат осмотру. Организаторы соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если найдет, что он не соответствует регламенту или его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.
Эл. лебёдки будут опломбироваться.
На каждый автомобиль выдается бортовой стартовый номер. Стартовый номер должен размещаться на передних дверях автомобиля или иных доступных взору судей местах.

Подразделение на зачётные группы
Автомобили участников подразделяются на две категории: «Стандарт», «Экстрим», согласно «Техническим требованиям к автомобилям».

«ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ 2014 года»
Все автомобили в рамках настоящих Технических требований делятся на 3 группы, в зависимости от массы и размера:

Группа 1 (ГР-1):
Suzuki Eskudo/Vitara, Suzuki Jimni, Suzuki Samurai, Daihatsu Rocky, Нива-2121, Mitsubishi Jeep, ЛуАЗ, Mitsubishi Pajero Mini

Группа 2 (ГР-2):
Toyota Surf/4Runner, Toyota Prado 78/95, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 40, Toyota Land Cruiser 70 (3 двери), Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Delica, Isuzu Bighorn, Isuzu Vehicross, Isuzu MU, Nissan Safari (3 двери), Nissan Terrano, Land Rover, УАЗ, Daihatsu Rugger, Chevrolet-Niva, Нива-2131, ГАЗ-69, Mersedes Gelendwagen (3 двери), ТагАЗ Tager, Jeep Cherokee

Группа 3 (ГР-3):
Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 70 (5 дверей), Toyota Land Cruiser 60, Nissan Safari (5 дверей), Hummer, Mersedes Gelendwagen (5 дверей)

Категория «Стандарт»
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
1. Определение
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4×4, катеории «В», выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
2. Пределы разрешенных изменений.
2.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, разрешены.
2.2. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (должны иметь талон или отметку о пройденном техническом осмотре.
3. Масса автомобиля
3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 килограммов.
4. Трансмиссия
4.1. Разрешаются любые изменения, при условии, что они установлены в оригинальный картер.
5. Подвеска
5.1. Разрешается лифт кузова и подвески, но не более 50 мм суммарно;
6. Колеса (колесные диски) и шины
6.1. Диски должны быть заводского изготовления.
6.3. Разрешается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает:
ГР-1 – 29 дюймов (737 мм)
ГР-2 – 32 дюйма (813 мм)
ГР-3 – 33 дюйма (838 мм)
и ширина которых при измерении не превышает:
ГР-1 – 9.5 дюймов (241 мм)
ГР-2 – 11.5 дюймов (292 мм)
ГР-3 – 12.5 дюймов (318 мм)
Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере будет больше 5мм от максимально допустимой для данной категории, автомобиль участника переводится в следующую категорию для участия в серии.
6.4. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т. п.)
7. Электрооборудование.
7.1. Аккумулятор.
7.1.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако, количество и места установки, предусмотренные изготовителем, должны быть сохранены.
7.2. Главный выключатель электрооборудования:
7.2.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т. д.). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
8. Кузов и рама.
8.1.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен.
8.1.2. Разрешаются изменения арок для установки колес максимального диаметра, оговоренного данными требованиями, при условии сохранения габаритных размеров кузова и общего вида автомобиля.
8.1.3. Запрещено изменение колёсной базы.
9. Лебедка.
9.1. Запрещено использование лебедки с силовым приводом.
9.2. Автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм.
10. Ремни безопасности.
10.1. Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского производства для всех членов экипажа.
10.2 Для автомобилей, в конструкции которых ремни безопасности не предусмотрены заводом изготовителем, требование пункта 10.1 носит рекомендательный характер.

Категория «ЭКСТРИМ»
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
1. Определение.
1.1. Транспортные средства, по тем или иным причинам, не попадающие в вышеперечисленную категорию.
1.2 Использование тракторной и иной сельхоз резины.
Запрещено использование лебёдки с силовым приводом.
В категории «Экстрим» может выступать любой «стандартный» автомобиль по желанию его экипажа.


УЧАСТНИКИ
К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль , на котором он участвует в соревнованиях.
К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории "В"",
Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.
Экипаж автомобиля состоит минимум из 2-х человек (Водитель и Штурман).
Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 60км бездорожья . Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей участников ГСМ.

Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью).
Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали автомобиля, как на трассе, так и в пределах стартовой поляны.

РЕКЛАМА
Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и для рекламы спонсоров.

ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЙ ВЗНОС
Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа.

Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник подчиняется положениям настоящих условий проведения этого мероприятия, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

Стартовый взнос 500 руб. с машины.


АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Все участники, принимающие участие в соревновании, должны представить автомобиль на осмотр. Осмотр проводится с 15-00 до 15-30
На осмотр автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании.
Автомобили ,не соответствующие требованиям , к соревнованиям не допускаются.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.
СТАРТ для всех экипажей в своей категории общий
ФИНИШ общий для всех участников до 06.00.
«Точка» представляет собой обозначенный номером лист бумаги, размещённый на дереве, строении, ином предмете. Все точки равноценны, независимо от труднодоступности.
Точки берутся последовательно, по возрастанию номера. На каждой точке будут указаны координаты следующей. На последней точке будут указаны координаты финиша.
Для каждой категории свои точки: для «Стандарта» нечётные
Для «Экстрима» чётные

Требования по компоновке кадра
На снимках должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
• Номер точки;
• Автомобиль с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым номером;
Один из членов экипажа, который ладонью одной руки касается знака данной контрольной точки (не закрывая его номера) внутри контура, а ладонью другой руки держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

Максимально разрешенное время (норматив)
Время на трассе не более 9 часов для кат. «Стандарт»
Не более 8 часов для кат. «Экстрим»
После финиша флешка с результатами предоставляется для просмотра в судейскую коллегию. В особых случаях, при невозможности просмотра материала на ПК, допускается просмотр непосредственно с фотоаппарата (телефона и т.п.).
В случае схода автомобиля экипаж обязан заявить об этом организаторам лично, по мобильной связи или через других участников соревнований.




ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
Запрещено движение по всем асфальтированным дорогам. Наказание - 5ти часовой штраф к общему времени.
В случае если экипаж догоняют Участники, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников.
Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод).
До старта все автомобили участников должны находиться в пределах специальной площадки, вне расположения базового лагеря. Финиш осуществляется по прибытии на «Финиш» с получением судейской отметки. Координаты финиша будут указаны на крайней точке.
Предварительные и ознакомительные проезды по трассам запрещены.
Запрещён выезд автомобилей участников соревнований со стартовой поляны после прохождения регистрации и до общего старта.


Требования по технике безопасности и защите окружающей среды
Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное и холодное оружие.
Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природе и здоровью человека несут дисциплинарную, административную, либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь бытовой и технический мусор необходимо забирать с собой либо складировать в указанное организаторами место .
Запрещается пользоваться лебёдкой, в том числе и ручной, а также тросами для самовытаскивателей без корозащитной стропы, независимо от того, является ли дерево живым или мёртвым.
Запрещена валка живых деревьев.
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные детали надлежит забирать с собой.
Костры разводимые в базовом лагере и на трассе обязательно должны иметь обвалку из грунта или камней.


Результаты, награждение
Подсчёт результатов будет проходить по факту прохождения всей трассы, с учётом
наибольшего количества взятых точек за наименьшее время.
Награждаются члены команд, получившие три лучших результата.
Все остальные Участники получат памятные дипломы.
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. ago от Vezdelaz.
...

"Высокое напряжение" 01/02 11. 2014 3 года 4 мес. ago #8503

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 2084
Почему время отведенное на гонку разное для категорий?
Разве точки(маршруты) одинаковые для стандарта и экстрима?
Или же для экстрима трасса полегче?




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
...

"Высокое напряжение" 02/03 11. 2014 3 года 4 мес. ago #8504

  • TRAKTOR
  • TRAKTOR аватар
  • Offline
  • Модератор
  • всегда готов!
  • Сообщений: 1492
очень охото получить такую наклейку(как логотип соревнований)!!! орги, если фин помощь нужна.... обращайтесь! :whistle: ;) ;)
В жизни нет смысла, но без смысла нет жизни...
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. ago от Gorod397.
...

"Высокое напряжение" 01/02 11. 2014 3 года 4 мес. ago #8505

Про наклейку поддерживаю!!! Тож хочется такую))))
Всегда рад !!! Тел: 89521454восемь0восемь !!!
...

"Высокое напряжение" 01/02 11. 2014 3 года 4 мес. ago #8508

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
На этот раз трасса одна. Чтоб ночью не растерялись. Но точки разные для каждой категории. Моя идея именно на ночное прохождение трассы. От того Экстрим стартует позже, и зачётного времени даётся меньше.
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
...

"Высокое напряжение" 01/02 11. 2014 3 года 4 мес. ago #8510

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
Участники, не забываем оставлять своё резюме.
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
...

"Высокое напряжение" 01/02 11. 2014 3 года 4 мес. ago #8513

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 2084
Класс Экстрим,уаз 469.
Пилот Калинин Ю.
Штурман Железников М.
Борт № 4
г.Ревда.




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
...

"Высокое напряжение" 01/02 11. 2014 3 года 4 мес. ago #8514

  • Листоф
  • Листоф аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
Vezdelaz пишет:
...
Категория «Стандарт»
...
6.3. Разрешается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает:
ГР-1 – 29 дюймов (737 мм)
...
и ширина которых при измерении не превышает:
ГР-1 – 9.5 дюймов (241 мм)
т.е. нива на кордах 235/75-15 - это стандарт?
...
8-9О3-084-07-89

вот как- то так...
...

"Высокое напряжение" 01/02 11. 2014 3 года 4 мес. ago #8519

  • Мишаня
  • Мишаня аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 324
КаЮр пишет:
Класс Экстрим,уаз 469.
Пилот Калинин Ю.
Штурман Железников М.
Борт № 4
г.Ревда.
ух ты,классно,я тоже еду :woohoo:
...

"Высокое напряжение" 01/02 11. 2014 3 года 4 мес. ago #8521

  • Рэныч
  • Рэныч аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 794
Класс: _____ ?
Авто: ______ ММС L-200
Пилот:_____ Ринат Р. ( РЭНЫЧ)
Штурман: __ Юлия Р. (ЮЛЯ)
Борт: ______ № 2
город: _____ Ревда
+7 9пят0 пят44 нол 55сем
+7 95дуа 1тры1 пят пят сем8
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. ago от Рэныч.
...

"Высокое напряжение" 01/02 11. 2014 3 года 4 мес. ago #8522

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
Листоф, у нас всё, включая "Туризм", является "Стандарт". Остальное "Экстрим".
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. ago от Vezdelaz.
...

"Высокое напряжение" 01/02 11. 2014 3 года 4 мес. ago #8527

  • Evgeniy
  • Evgeniy аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 364
Стандарт. НИВА . пилот Бабаев Е.В. штурман Мамаев А.Н. б/номер 7 г. Ревда.
...

"Высокое напряжение" 01/02 11. 2014 3 года 4 мес. ago #8528

  • ДИМЫЧ
  • ДИМЫЧ аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 344
Класс Стандарт, НИВА
Пилот Козлов Дмитрий. (ДИМЫЧ)
Штурман Козлов Александр
Борт № 25
Ревда.
8922 один два три 1926
...

"Высокое напряжение" 01/02 11. 2014 3 года 4 мес. ago #8533

класс-стандарт,
водитель-иван-лесник,
штурман-?
борт-22,
авто-уаз 469,
город-дегтярск.

класс-экстрим
авто-уаз 469
водитель-сеногноев сергей(иваныч)
борт-29
штурман-???
город-дегтярск.
Жизнь начинается со слов я знаю эту дорогу!!!.тел.8девять02875368восемь и второй 909два нуля9356восемь.
...

"Высокое напряжение" 01/02 11. 2014 3 года 3 мес. ago #8555

Класс Экстрим!
Уаз 469
Пилот Колесниченко Константин
Штурман Маслов Андрей
Бортовой 10 или 110)
г. Екатеринбург
Я на драйве www.drive2.ru/r/uaz/564441/
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. ago от Кос-мобиль.
...

"Высокое напряжение" 01/02 11. 2014 3 года 3 мес. ago #8558

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
Большая вероятность что дата проведения "Высокое напряжение" перенесётся на сутки, т.е. на 02/03. 11. 2014.
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
...

"Высокое напряжение" 01/02 11. 2014 3 года 3 мес. ago #8714

  • Табун ilij
  • Табун  ilij аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Кто такие Джиперы?
  • Сообщений: 72
ГР-1
"Стандарт"
ВАЗ-2121
Пилот Сумин Анатолий
Штурман Акманаев Илья
...

"Высокое напряжение" 01/02 11. 2014 3 года 3 мес. ago #8853

  • Gorod397
  • Gorod397 аватар
  • Online
  • Администратор
  • Сообщений: 524
Дата проведения соревнования передвинута на сутки от изначально объявленной и состоится со 2-ого на 3-е ноября.
...

"Высокое напряжение" 02/03 11. 2014 3 года 3 мес. ago #8896

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 2084
тему почистил,Рафа и Иван-лесник для флуда есть раздел "Просто треп"здесь отписываемся по существу.
КаЮр.




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. ago от КаЮр.
...

"Высокое напряжение" 02/03 11. 2014 3 года 3 мес. ago #8906

  • бешеный
  • бешеный аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 13
Стандарт ваз 2121 бортовой ноьер 31 Пилот Шалагин Михаил ( бешеный) Штурман Шал, Ирина
...
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Модераторы: Vezdelaz, КаЮр
Коллектив клуба "Шунут 4х4" 28-29.05.2016 очищает лес от мусора! (видеосюжет ОТВ)

 

 

Наши на ОТВ в телепрограмме "Утро ТВ"

Как вы обычно проводите выходные? На диване? В магазине? А как вам такой вариант: по уши в грязи, с комарами, на любимой машине в уральском лесу?! Сегодня к нам в студию пришли участники уральского клуба любителей внедорожников «Шунут» Александр Галанов и Юрий Калинин. Знакомьтесь!

 

Стропы корозащитные 

 

       Расчётная нагрузка: 3 тн

       Ширина: 90 мм

       Длина:

  • - 378 руб.
  • 2.5м - 450 руб.
  • - 540 руб.
    Тема по стропам на форуме ЗДЕСЬ