Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Каменный пояс 12.06. 2014

Каменный пояс 12.06. 2014 3 года 8 мес. ago #5603

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
В первой половине июня в празднование Дня Независимости в Ревдинском районе пройдёт большое внедорожное приключение под названием "Каменный пояс".
Формат мероприятия будет: командное GPS ориентирование, т.е. кататься 2мя машинами разных категорий. Гонка суточная.
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
...

Каменный пояс 12.06. 2014 3 года 8 мес. ago #5605

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
РЕГЛАМЕНТ
Большого внедорожного приключения
« Каменный пояс »
Серия 2014
12 – 13 ИЮНЯ 2014 ГОДА



1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1 Спортивное мероприятие «Каменный пояс» (далее "мероприятие") проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни. И просто повод пообщаться!
- ОРГАНИЗАТОР: Ревдинский клуб любителей внедорожных приключений ШУНУТ 4Х4.

Соревнования проводятся на подготовленной трассе . В окрестностях г. Ревда . Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.

Формат:
КОМАНДНОЕ GPS ОРИЕНТИРОВАНИЕ.
Команда состоит из двух машин разных категорий (Стандарт+Экстрим) либо двух автомобилей класса «Стандарт».

1.1 Координаты базового лагеря
56. 42. 291
59. 53. 930
1.2 Заполнение заявочных форм будет производиться в базовом лагере с 9-00
1.3 В заявке указать категорию, фамилию. имя пилота и штурмана , марку и г/номер автомобиля.
1.4 Расписание соревнований:
12.06.2014 г. С 9-00 до 11-00 – регистрация участников .
Внимание! Участники не зарегистрировавшиеся в отведённое время будут допущены к регистрации после старта .

11-00______ - технический осмотр

11-30_______ - предстартовый брифинг .

_12-00 (12.06.2014 г.)_ - старт .

_12-00 (13.06.2014 Г.)___ – финиш.

Контрольное время, для прохождения трассы – _2400__часа.

_15-00_13.06.2014 г.____ – подведение итогов, награждение, закрытие соревнований.

1.5 Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников на брифинге.

2 АВТОМОБИЛИ
2.1 К соревнованиям допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию "В" российской классификации, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД.
2.2 автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
 наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля, корозащитной стропы;
 наличие исправных буксировочных проушин спереди и сзади;
 наличие топора и желательно хотя бы ручной пилы по дереву;
 наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
 наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;
 иметь колёса в диаметре не менее стандартных для данной модели с глубиной протектора не менее 5 мм;
 иметь дорожный просвет не менее 200мм


 Желательно наличие, как минимум, ручной лебедки или домкрата типа Hi-Jack с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля.
 Наличие приборов GPS - обязательно;
 Шлемы для всех членов экипажа –(желательно).
. ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ Предупреждаем о необходимости использовать чистую карту памяти для регистрации КП. Удаляйте домашние фото- и видео-архивы заблаговременно!
2.3 Все автомобили Участников подлежат осмотру. Организаторы соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если найдет, что он не соответствует регламенту или его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц. Эл. лебёдки будут опломбироваться.
2.4 На каждый автомобиль выдается бортовой спортивный номер. Спортивный номер должен размещаться на передних дверях автомобиля или в доступных взору судей местах.

2.5 Подразделение на зачётные группы
2.6 Автомобили участников подразделяются на две категории: «Стандарт», «Экстрим», согласно «Техническим требованиям к автомобилям».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ 2014 года

Все автомобили в рамках настоящих Технических требований делятся на 3 группы, в зависимости от массы и размера:

Группа 1 (ГР-1):
Suzuki Eskudo/Vitara, Suzuki Jimni, Suzuki Samurai, Daihatsu Rocky, Нива-2121, Mitsubishi Jeep, ЛуАЗ, Mitsubishi Pajero Mini

Группа 2 (ГР-2):
Toyota Surf/4Runner, Toyota Prado 78/95, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 40, Toyota Land Cruiser 70 (3 двери), Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Delica, Isuzu Bighorn, Isuzu Vehicross, Isuzu MU, Nissan Safari (3 двери), Nissan Terrano, Land Rover, УАЗ, Daihatsu Rugger, Chevrolet-Niva, Нива-2131, ГАЗ-69, Mersedes Gelendwagen (3 двери), ТагАЗ Tager, Jeep Cherokee

Группа 3 (ГР-3):
Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 70 (5 дверей), Toyota Land Cruiser 60, Nissan Safari (5 дверей), Hummer, Mersedes Gelendwagen (5 дверей)

Категория «Стандарт»
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
1. Определение
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4×4, катеории «В», выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
2. Пределы разрешенных изменений.
2.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, разрешены.
2.2. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (должны иметь талон или отметку о пройденном техническом осмотре.
3. Масса автомобиля
3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 килограммов.
4. Трансмиссия
4.1. Разрешаются любые изменения, при условии, что они установлены в оригинальный картер.
5. Подвеска
5.1. Разрешается лифт кузова и подвески, но не более 50 мм суммарно;
6. Колеса (колесные диски) и шины
6.1. Диски должны быть заводского изготовления.
6.3. Разрешается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает:
ГР-1 – 29 дюймов (737 мм)
ГР-2 – 32 дюйма (813 мм)
ГР-3 – 33 дюйма (838 мм)
и ширина которых при измерении не превышает:
ГР-1 – 9.5 дюймов (241 мм)
ГР-2 – 11.5 дюймов (292 мм)
ГР-3 – 12.5 дюймов (318 мм)
Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере будет больше 5мм от максимально допустимой для данной категории, автомобиль участника переводится в следующую категорию для участия в серии.
6.4. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т. п.)
7. Электрооборудование.
7.1. Аккумулятор.
7.1.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако, количество и места установки, предусмотренные изготовителем, должны быть сохранены.
7.2. Главный выключатель электрооборудования:
7.2.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т. д.). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
8. Кузов и рама.
8.1.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен.
8.1.2. Разрешаются изменения арок для установки колес максимального диаметра, оговоренного данными требованиями, при условии сохранения габаритных размеров кузова и общего вида автомобиля.
8.1.3. Запрещено изменение колёсной базы.
9. Лебедка.
9.1. Запрещено использование лебедки с силовым приводом.
9.2. Автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм.
10. Ремни безопасности.
10.1. Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского производства для всех членов экипажа.
10.2 Для автомобилей, в конструкции которых ремни безопасности не предусмотрены заводом изготовителем, требование пункта 10.1 носит рекомендательный характер.

Категория «ЭКСТРИМ»
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
1. Определение.
1.1. Транспортные средства, по тем или иным причинам, не попадающие в вышеперечисленную категорию.
1.2 Использование тракторной и иной сельхоз резины.
Запрещено использование лебёдки с силовым приводом.


3 УЧАСТНИКИ
3.1 К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль , на котором он участвует в соревнованиях.
3.2 К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории "В"",
3.3 Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.
3.4 Экипаж автомобиля состоит минимум из 2-х (Водитель и Штурман) или максимум 4-х человек (Водитель, Штурман и Помощники).
3.5 Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 200км бездорожья . Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей участников ГСМ.
3.6 Команда состоит из автомобилей класса «Стандарт» и «Экстрим» или двух автомобилей класса «Стандарт».
3.7 Запрещено создавать команду из двух автомобилей класса «Экстрим».
Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью).
3.8 Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали автомобиля, как на трассе, так и в пределах стартовой поляны.
4 РЕКЛАМА
4.1 Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
4.2 Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и желательно для рекламы.
5 ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЙ ВЗНОС
5.1 Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа.

5.2 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник подчиняется положениям настоящих условий проведения этого мероприятия, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
5.3 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
5.4 Стартовый взнос 500 руб. с машины.






6 АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
6.1 Все команды, принимающие участие в соревновании, должны представить автомобили на осмотр. Осмотр проводится с 11-00 до 11-30

6.2 На осмотр автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании.
6.3 Автомобили ,не соответствующие требованиям , к соревнованиям не допускаются.
7 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.
7.1 «Точка» представляет собой дерево, строение, иной предмет на котором указан номер или иной знак, заключённый в контур. Все точки равноценны, независимо от труднодоступности.

7.1.1 По окончании брифинга экипажи получают список точек с координатами. С момента открытия старта экипажи начинают поиск и взятие Точек.

7.2 Требования по компоновке кадра
С каждой точкой делается по снимку с каждой машиной команды в отдельности.
7.3 На снимках должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
• Номер (знак) точки;
• каждый автомобиль команды с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
7.4 один из членов каждого экипажа, который ладонью одной руки касается знака данной контрольной точки (не закрывая его номера) внутри контура, а ладонью другой руки держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

7.5 Максимально разрешенное время (норматив)

Суточная гонка, 24 часа.



Финиш экипажей будет приниматься в любое время в рамках норматива (24 часа) . Финиш осуществляется БАЗОЙ (финишная линия должна находиться между осями автомобиля ) по второму автомобилю команды. После финиша флэшка с результатами предоставляется для просмотра в судейскую коллегию. В особых случаях, при невозможности просмотра материала на ПК, допускается просмотр непосредственно с фотоаппарата (телефона и т.п.).
В случае схода автомобиля экипаж обязан заявить об этом организаторам лично, по мобильной связи или через других участников соревнований.




8 ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1 На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.2 Запрещено движение по асфальтированным дорогам Ревда – Дегтярск – Полевской. Экипажи, замеченные на этих участках дорог, будут дисквалифицированны.
8.3 В случае если экипаж догоняют Участники, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников.
8.4 Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод).
8.5 До старта все автомобили участников должны находиться в пределах специальной площадки. Финиш осуществляется по прибытии на «Финиш» с получением судейской отметки.
8.6 Предварительные и ознакомительные проезды по трассам запрещены.
8.7 Запрещён выезд автомобилей участников соревнований со стартовой поляны после прохождения регистрации и до общего старта.


9 Требования по технике безопасности и защите окружающей среды
8.8 Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
8.9 Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное и холодное оружие.
8.10 Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природе и здоровью человека несут дисциплинарную, административную, либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
8.11 Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь бытовой и технический мусор необходимо забирать с собой либо складировать в указанное организаторами место .
8.12 Запрещается пользоваться лебёдкой, в том числе и ручной, а также тросами для самовытаскивателей без корозащитной стропы независимо от того является ли дерево живым или мёртвым.
8.13 Запрещена валка живых деревьев.
8.14 Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные детали надлежит забирать с собой.
8.15 Костры разводимые в базовом лагере и на трассе обязательно должны иметь обвалку из грунта или камней.


10 Результаты, награждение
10.1. Подсчёт результатов будет проходить по схеме… Наибольшее количество привезённых точек за наименьшее время.
10.2. Награждаются члены команд, привезшие три лучших результата.
10.3. Все остальные Участники получат памятные дипломы.
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. ago от Vezdelaz.
...

Каменный пояс 12.06. 2014 3 года 8 мес. ago #5606

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
Технические требования взяты с "Нивера". С поправкой на наши требования: что у них до "Туризма", у нас "Стандарт". Остальное,как водится, в "Экстрим".

niver.ru/viewtopic.php?t=7817

По группам и колёсам что не понятно, попробую разжевать.
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
...

Каменный пояс 12.06. 2014 3 года 8 мес. ago #5628

саня могу сразу заявиться на участие номер 29,уаз (экстрим) 33 сафари,лебядь,водитель сеногноев сергей,штурман терюшков дмитрий.гос ном 761. авто номер два, уаз стандарт,бортовой 22 , водитель лобачев иван штурман ващенко сергей номер гос позже черкну забыл:) можно в одну команду?:)
Жизнь начинается со слов я знаю эту дорогу!!!.тел.8девять02875368восемь и второй 909два нуля9356восемь.
...

Каменный пояс 12.06. 2014 3 года 8 мес. ago #5637

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 2084
Vezdelaz пишет:
3.6 Команда состоит из автомобилей класса «Стандарт» и «Экстрим» или двух автомобилей класса «Стандарт»..
Александр какая цель "сочленения" классов?




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
...

Каменный пояс 12.06. 2014 3 года 8 мес. ago #5650

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
Иван-лесник, можно проще:
УАЗ №22 стандарт
УАЗ №29 экстрим

Все свои данные будете вписывать в заявочную форму в Базовом лагере.
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
...

Каменный пояс 12.06. 2014 3 года 8 мес. ago #5651

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
КаЮр
Я не стал делить на команды Стандарта и команды Экстрима. Не стал делать две отдельные трассы. Считай, что мне лень. А чтобы Экстрим за пол дня не пробежался по всем точкам, в нагрузку ему будет дан Стандарт. Лучше заранее определиться с напарником.
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
...

Каменный пояс 12.06. 2014 3 года 8 мес. ago #5679

  • Пират
  • Пират аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 777
Vezdelaz пишет:
КаЮр
Я не стал делить на команды Стандарта и команды Экстрима. Не стал делать две отдельные трассы. Считай, что мне лень. А чтобы Экстрим за пол дня не пробежался по всем точкам, в нагрузку ему будет дан Стандарт. Лучше заранее определиться с напарником.
Хитро ;)
Тут действительно нужна командная игра. :)
Так, мысли в слух. Когда, я на Котах, зрителем, катался в спарке со стоковым Патром, я заметил один плюс - думаешь за себя и того парня. Лезешь первым, и потом ведёшь его. Но и он не лишний. На поле, очень хорошо выступил якорем с дороги. Кроме того, появляется ещё несколько пар рук.
Так что тут, есть с чем поиграться. Главное - нужна 100000% связь между собой. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
...

Каменный пояс 12.06. 2014 3 года 8 мес. ago #5682

  • RAFA
  • RAFA аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 602
Статус заехал в гости и спрашивает "с кем на соревы поедеш надумал?"
я отвечаю.."нет еще, а ты?"
он-"тоже незнаю"
я-"ну вот и договорились" :lol:

короче заявка
уаз469 номер 17 стандарт B) ,
газ69 номер 69 стандарт.

если Стас непередумал))
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. ago от RAFA.
...

Каменный пояс 12.06. 2014 3 года 7 мес. ago #6190

мне нужно пару запасных штурманов! вдруг чаво потеряю иль уснут от много выпитого под елочкай с синяком под глазом:D
Жизнь начинается со слов я знаю эту дорогу!!!.тел.8девять02875368восемь и второй 909два нуля9356восемь.
...

Каменный пояс 12.06. 2014 3 года 7 мес. ago #6191

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 2084
Заявляюсь
Экстрим; Пилот КаЮр,штурман Мишаня.
+
Стандарт;пилот Дим Димыч,штурман Симаранов Евгений.




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. ago от КаЮр.
...

Каменный пояс 12.06. 2014 3 года 7 мес. ago #6264

  • Status
  • Status аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
Саша, а старт и финиш в одном месте?
...

Каменный пояс 12.06. 2014 3 года 7 мес. ago #6266

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
Да, в одном.
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
...

Каменный пояс 12.06. 2014 3 года 7 мес. ago #6413

Vezdelaz пишет:

10 Результаты, награждение
10.1. Подсчёт результатов будет проходить по схеме… Наибольшее количество привезённых точек за наименьшее время..


А как будет считаться результат в такой ситуации : 50 точек за 10 часов или 60 точек за11 часов ???? Кто выигрывет ....по количчеству точек или меньшему времени ????
Всегда рад !!! Тел: 89521454восемь0восемь !!!
...

Каменный пояс 12.06. 2014 3 года 7 мес. ago #6415

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
Выиграют точки. Время вторично, сравнивается при равных кол-ах привезённых точек у разных экипажей.
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
...

Каменный пояс 12.06. 2014 3 года 7 мес. ago #6416

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
Координаты базового лагеря:
56. 42. 291
59. 53. 930

На главной странице выложена схема проезда к лагерю.
Не далеко имеется подъезд к водохранилищу с возможностью купания и рыбалки.
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
...

Каменный пояс 12.06. 2014 3 года 7 мес. ago #6450

  • nilov
  • nilov аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 13
Подскажите ЛУАЗ на 25 колесах какой класс, стандарт или экстрим? Помоему 25 колеса такие же или Даже меньше стандартных луазовских колес!
...

Каменный пояс 12.06. 2014 3 года 7 мес. ago #6456

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
Стандарт
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
...

Каменный пояс 12.06. 2014 3 года 7 мес. ago #6457

  • Temich
  • Temich аватар
  • Online
  • Давно я тут
  • Сообщений: 105
А нива 21-я с колесами 30 9.5 r15 к какой группе относится?
...

Каменный пояс 12.06. 2014 3 года 7 мес. ago #6462

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1787
Экстрим
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
...
Модераторы: Vezdelaz, КаЮр
Коллектив клуба "Шунут 4х4" 28-29.05.2016 очищает лес от мусора! (видеосюжет ОТВ)

 

 

Наши на ОТВ в телепрограмме "Утро ТВ"

Как вы обычно проводите выходные? На диване? В магазине? А как вам такой вариант: по уши в грязи, с комарами, на любимой машине в уральском лесу?! Сегодня к нам в студию пришли участники уральского клуба любителей внедорожников «Шунут» Александр Галанов и Юрий Калинин. Знакомьтесь!

 

Стропы корозащитные 

 

       Расчётная нагрузка: 3 тн

       Ширина: 90 мм

       Длина:

  • - 378 руб.
  • 2.5м - 450 руб.
  • - 540 руб.
    Тема по стропам на форуме ЗДЕСЬ