Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: Советы "Бывалых"

Советы "Бывалых" 2 года 4 мес. ago #23964

  • Sam 966
  • Sam 966 аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • вся жизнь борьба,до обеда с голодом а после обеда со сном!!!
  • Сообщений: 211
Да соглашусь с ребятами!чаще всего вибрация идёт в следствие нсоосности раздатки и коробки! За это отвечает промвал!если он у тебя карданный то смотри креставины ,но а шрусовый как показала практика хорошо себя зарекомендовали! Ну или регулировка раздатки нужна!есть три варианта по сути он один и тот же !
89533837977
...

Советы "Бывалых" 2 года 4 мес. ago #23967

  • Sega
  • Sega аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1286
Sam 966 пишет:
Да соглашусь с ребятами!чаще всего вибрация идёт в следствие нсоосности раздатки и коробки! За это отвечает промвал!если он у тебя карданный то смотри креставины ,но а шрусовый как показала практика хорошо себя зарекомендовали! Ну или регулировка раздатки нужна!есть три варианта по сути он один и тот же !

Поменял 3 кардана, вибрация оставалась. Перебрали раздатку, заменили изношенные подшипники и все стало гуд.
+7-950-64-61-556
...

Советы "Бывалых" 2 года 4 мес. ago #23969

  • peza192
  • peza192 аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • 896327102пять пять Пётр
  • Сообщений: 152
Sega пишет:
Поменял 3 кардана, вибрация оставалась. Перебрали раздатку, заменили изношенные подшипники и все стало гуд.
Тут немного другое! Машина новая, установлена новая раздатка. Не могут так быстро подшипники износиться.
...

Советы "Бывалых" 2 года 4 мес. ago #23972

  • TRAKTOR
  • TRAKTOR аватар
  • Offline
  • Модератор
  • всегда готов!
  • Сообщений: 1506
Народ! Подскажите как и чем правильно обработать днище на ниве! Суть такая, была замена днища порогов, естественно много сварных швов. Каким материалом это все обработать что бы было хорошо и на долго...???? :S
В жизни нет смысла, но без смысла нет жизни...
...

Советы "Бывалых" 2 года 4 мес. ago #23990

  • peza192
  • peza192 аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • 896327102пять пять Пётр
  • Сообщений: 152
Делал на девятке. Покупал резинобитумную мастику, разводил часть до состояния кузбасс-лака растворителем и кисточкой наносил как краску. Сверху наносил более густую толстым слоем. Не ржавела, правда хватало на пару лет, затем толстый слой приходилось перенакладывать. Сейчас есть куча эпоксидных и кислотных грунтов. Но лично я не в теме. Тоже бы с удовольствие послушал знатоков, чем конкретно и в каких условиях работать.
...

Советы "Бывалых" 2 года 4 мес. ago #23994

  • Захар
  • Захар аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 467
Я покрывал резиново-битумным составом Кордон,пока не засохло,проехал по насыпной дороге,пыль с мелким гравием прилипли и забронировали днище
8922 227 88 82
...

Советы "Бывалых" 2 года 4 мес. ago #24094

  • Arn_old
  • Arn_old аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • Сообщений: 134
Привет одноклубники. Тут на днях опробовал такую штуку -жидкая электроизоляция называется. Обработал трамблер внутри, провода и т.д. После этого проехал на скорости по водным препятствиям. Результат -двигатель даже не "затроил". Кому интересно попробуйте. Вот ссылка: www.nanoprotech.ru/products/super-lineyk...-nanoprotech744.html
Последнее редактирование: 2 года 4 мес. ago от Arn_old.
...

Советы "Бывалых" 2 года 4 мес. ago #24098

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 2368
Интересная новинка,
Димыч где брал и по чем?




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
...

Советы "Бывалых" 2 года 4 мес. ago #24099

  • Arn_old
  • Arn_old аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • Сообщений: 134
Юра привет!!! В "Ашане" есть и на "белой башне" видел.
...

Советы "Бывалых" 2 года 4 мес. ago #24103

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 2368
Arn_old пишет:
Юра привет!!! В "Ашане" есть и на "белой башне" видел.
Спасибо.




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
...

Советы "Бывалых" 2 года 3 мес. ago #24478

Может кому пригодится....
Итак.
Началось всё с того, что у меня было два вида резины ( зима и лето ) и один комплект дисков.
И каждый раз приходилось заниматься их перебортовкой. Одним словом, всё это мне надоело и я решил для летних мудов купить еще один комплект дисков.
Выбирал, точно такие же, какой у меня был первый комплект. Ибо для их установки пришлось подтачивать тормозную скобу, да и вообще, они уже были проверены за два сезона. Оттого я и искал Ikon SNC 012 16x7" 5x139.7 Et20 Осенью, их был выбор, но в феврале они нашлись только в интернет-магазине Kolesamira.ru пер. Слободской, 45. Пишу так подробно за тем, что в последствии выяснилось, что диски оказались, восстановленными, кривыми, да к тому же с разным вылетом.
В общем, пролежали они у меня с в коробках с февраля по апрель, ибо доверял я сему продавцу, от того и не проверил их сразу.
И вот первый вывод - ПОКУПАЯ ДИСКИ, ПРОВЕРЯЙ ИХ СРАЗУ ! то есть езжай на шиномонтаж, перемеряй и крути их в станке. Тогда, в случае чего, можешь сдать их сразу обратно, не теряя деньги нервы и время.
Ладно. Идём дальше. Настал апрель, и пришла пора переходить на летнею резину. Шиномонтажник, с которым я имел дело раньше уволился, и мне пришлось обращается в первую попавшуюся шиномонтажку. И это оказался шиномонтаж ЮМАКС, ул. Комсомольская, 67. Так вот, поскольку я оказался единственным клиентом, а монтажников было много, то они собрали мне колёса буквально за пять-десять минут. И вот тут выяснилось, что колёса-то на машину не устанавливаются, диски-то оказались с другим вылетом. В итоге пришлось, снова ставить зимнею резину, а вновь собранную резину везти обратно на базу. Но это все не суть. А суть в том что, эти горешиновщики, при монтаже абсолютно не обратили внимания на кривые диски, не посадили правильно резину, и как оказалось в последствии, даже не промазали герметиком, хотя я просил это сделать. Они просто навешали кучу грузов и со словами что такая резина не балансируется отдали её мне, причём взяли деньги по полной.
Отсюда второй вывод - ИМЕЙ ДЕЛО ТОЛЬКО С ПРОВЕРЕННЫМ И НАДЁЖНЫМ ШИНОМОНТАЖЁМ .
Итог этой истории оказался таким - после долгих поисков, мне посоветовали одного человека, который оказался владельцем шиномонтажек, но самое главное, сам ещё делает балансировку.
Так вот, я с ним созвонился, договорился о встрече и приехал к нему.
Честно говоря, я был поражён скрупулёзностью его работы. Он три часа занимался моими колёсами. Прокручивал по три-четыре раза каждое колесо, осаживал её на диск повышенным давлением, прижимал лапой станка, пока не добивался идеального результата, в общем вывел так, как я и не ожидал. Во время его работы, из разговоров я понял, что шиномонтажём он занимается больше пятнадцати лет, ведёт преподавательскую деятельность и к нему ездят на обучение так же и из других регионов.
В общем, тем кому понадобится сделать нормально колёса, делюсь контактом - автокомплекс Автострада. т 343 201 33 30 находятся на Красной поляне, что на повороте на нефтебазу со стороны Полевского тракта. Их шефа, того что делал мне колёса, зовут Александр Дмитревич.
И вывод третий - ИЩИТЕ СЕБЕ ЛИЧНОГО ШИНОМОНТАЖНИКА ( ДОКТОРА, АВВТОСЕРВИС И Т.Д ) И ИМЕЙТЕ ДЕЛО ТОЛЬКО С НИМИ.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
...

Советы "Бывалых" 2 года 3 мес. ago #24479

  • Sam 966
  • Sam 966 аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • вся жизнь борьба,до обеда с голодом а после обеда со сном!!!
  • Сообщений: 211
Увы,с некачественными услугами мы часто встречаемся ,причём везде и во всем!!!спасибо за совет и информацию!
89533837977
...

Советы "Бывалых" 2 года 3 нед. ago #25305

  • ТаПоК
  • ТаПоК аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 298
Хайджек - начало начал освоения бездорожья - первое, что покупает автовладелец, решивший стать джипером. Лебедка, злая резина, шноркель – это все потом. Сначала хай джек. И совершенно правильно. Хай-джек самый верный и бюджетный способ вытащить застрявший автомобиль.

Заметили? Во вводном тексте название реечного домкрата написано тремя разными способами. И все вроде правильные. Потому, что есть три версии, происхождения русского названия этого инструмента.
Хайджек. От английского hijack (грабить, угонять). Филологи от off-road трактуют слово как «отнять». Цитата с одного из внедорожных сайтов: «… бескомпромиссно отнять внедорожник у грязи и снега… ». Ничего не скажешь, красиво. Но, кажется притянутым за уши.
Хай джек. Сочетание слов high (высоко), звучит как «хай» и jack (домкрат). Получается «высокий домкрат». Очень похоже на правду и внешний вид устройства, однако, тоже не оно.
Хай-джек. Упрощенное для краткости название бренда Hi-Lift Jack – собственного названия, которое напрямую никак не переводится. Именно так после нескольких переименований назвал свой «домкрат овцевода» его изобретатель Филлип Джон Харра в начале 20 века. Так, что, наверное, это наиболее правильное написание русскими буквами.



Все выше, и выше и выше

Основная функция реечного домкрата – это высоко поднимать застрявший автомобиль, дабы подложить что-либо под колеса и выехать. Для извлечения из плена используется четыре способа подъема. Основной - поддомкрачивание за силовые элементы и три дополнительных с использованием приспособлений: подъем за колесо с помощью Lift Mate, зацеп за несущие детали под бампером, используя Bumper Lift и за фаркоп посредством подцепления через переходник.

Подъем автомобиля за выступающие силовые элементы конструкции (бампера, пороги, «кенгурятник» ) самый очевидный, правильный и многопозволяющий способ использования реечного домкрата. Для этого он, собственно, и предназначен. Можно просто поднять, чтобы, например, подложить сэнд-траки под колеса. Можно вынуть из колеи и столнуть с хай-джека в сторону. Можно, приподняв передок значительно облегчить работу лебедке.

К сожалению, штатные силовые детали, за которые положено джетиться даже у транспортных средств повышенной проходимости встречаются все реже. Хочешь, не хочешь, а если в бездорожье забираешься часто, то надо ставить силовой обвес. Если же застревание в колее, грязи или снеге случаются нечасто, то можно обойтись хай-джечными аксессуарами.



Lift Mate. Поднимаем за колесо

Подъем автомобилей необорудованных силовыми элементами осуществляется за колесо с помощью аксессуара Lift Mate (помощник подъема). Надели Lift Mate на «клюв» хай-джека, зацепили его крюки на стропах за верхние отверстия в диске, уперли корпус в покрышку и все, можно начинать подъем. Правда, если машина сидит в колее, то придется еще выкапывать рядом с колесом яму под «пятку» домкрата, иначе конструкцию не установить. Но это, мелочи.
К слову, этот домкратно-колесный аксессуар может быть полезен и владельцам серьезных внедорожников, когда не хочется или нет возможности выбирать весь ход подвески, поднимая машину за бампер.



Продается Lift Mate, как правило, отдельно от хай-джека. Приобретать аксессуар лучше так, чтобы при покупке была возможность примерить его на колесо и попробовать поднять им машину. Будет обидно, если в ночном лесу выяснится, что коротковата длина строп, крючки не влезают в отверстия диска или разгибаются под весом автомобиля, бывает и такое. Лучше если крюки Lift Mate прорезинены или защищены покрытием, не будет царапин на дисках.

Комбинация Hi-Jack + Lift Mate удобна, функцию подъема выполняет отлично, но есть проблема. Поскольку нижняя часть домкрата ставится вплотную к покрышке, то после отрыва ее от земли бывает сложно, а то и невозможно, подложить под колесо доски, сэнд-трак и т.п. Нижняя часть хай-джека же и мешает. В этом и ряде других случаев удобнее пользоваться другим дополнительным устройством - Bamper Lift.



Bamper Lift. Поднимаем за бампер

Когда надо поднимать машину за кузов, например, для смены колеса, а бампера вес машины не выдерживают и джекиться под них нельзя, то рекомендуют использовать дополнительный аксессуар Bamper Lift. Устройство, состоящее из насадки на клюв домкрата, цепи и крюка, позволяющего зацепиться за силовые элементы, находящиеся под бампером. Если до них можно добраться. Теоретически этот аксессуар в модифицированном виде (с удлиненной цепью или тросом) может цепляться за мосты, раму и другие прочности под днищем. Однако на практике это далеко не всегда получается. Потому, что если машина легла на «брюхо», то подобраться к чему-либо прочному проблематично.

Пожалуй, единственное место, которое доступно и выдерживает вес автомобиля – это буксировочные проушины. К ним цепляются с помощью шаклов (такелажных скоб). Но надо быть очень осторожным! Проушины находятся не по центру и конструкция получается крайне неустойчивая. Может завалиться в любой момент.
И еще. Покупая Bamper Lift, обратите внимание на указанную на нем разрешенную нагрузку. Она отличается от грузоподъемности хай-джека, как правило, ниже и составляет 1300 – 1500 кг.



Переходники. Поднимаем за фаркоп

Переходники и площадки под фаркоп - дополнительные приспособления, у которых нет английского названия. Изобретены они, по всей видимости, в России и постепенно из самодельных конструкций превратились в аксессуары, выпускаемые серийно и продающиеся в off-road магазинах.

Если на автомобиле установлен фаркоп, то поднимать машину хай-джеком за него предпочтительнее и удобнее, чем за буксировочную проушину, но тоже весьма опасно.

Малейший перекос и равновесие будет нарушено.



В качестве лебедки

Хоть и не основная, но полезная функция реечного домкрата – использование его в качестве ручной лебедки. Зачастую, чтобы выдернуть автомобиль из грязевого плена надо сдвинуть его всего на 30-50 см и хай-джека оказывается достаточно. Куда двигать, вперед, назад, в сторону, из колеи все равно. Мощи, развиваемой домкратом хватает для самых сложных ситуаций.

Один конец - обычно окончание рейки - через цепь (трос) цепляем к дереву или другому якорю. На клюв хай-джека крепим звено такелажной цепи, которая прикреплена к застрявшей машине. Почему цепь? Потому, что циклов вытаскивания автомобиля надо совершать несколько и каждые 50-80 см тяговый конец надо укорачивать, а делать это удобнее всего с цепью. Перецепил звено, такелажный крюк или карабин и все. А еще важно, что цепь не растягивается. Больше половины хода домкрата обычно уходит на выбор слабины троса. В сложных случаях, например, когда надо тянуть в гору в параллель к конструкции hi Jack + цепи натягивают еще один трос, не дающий машине сползать назад во время перецепок. Для перемещения внедорожника не только вперед, но и в любую другую сторону, нелишне приобрести блоки, позволяющие направлять усилия куда угодно.



Пресс, струбцина, тиски

Помимо способности поднимать и тянуть, хай-джек может сжимать и растягивать. Использование домкрата в качестве пресса полезно, например, для сжатия пружин или запрессовки сайлентблоков при ремонте в полевых условиях.

Самая очевидная разжимательная польза от реечного домкрата - разбортирование колес. «Пятку» на покрышку, «клюв» под машину или тросом к диску, несколько взмахов и готово. А еще можно:
разжимать рессоры, использовать реечный домкрат при замене подушек и не дай бог разжимать смявшиеся элементы кузова при авариях. Интересно малоизвестное применение хай-джека в качестве обратного молотка при извлечении полуосей. «Пятка» прикручивается фланцу, а тяжелый подвижный «клюв» со всего разгона ударяется в верхний стопор. Быстро и эффективно.

Приятные дополнения

Как говорит известная пословица: «Дьявол кроется в мелочах». Помимо уже известных нам Lift Mate и Bamper Lift для обладателей хай-джеков таких мелочей и аксессуаров придумано немало. Большинство из них под марку Hi-Lift Jack, но есть интересные решения и у других производителей.

Набор для использования Hi-Lift Jack в качестве ручной лебедки

Off-Road Kit (ORK). Состав: крепление на нижнюю часть рейки хай-джека, насадка на «клюв», два куска цепи, два крюка, шакл, корзащитная стропа (2,5 м), перчатки, сумка.



Площадка (опора) под реечный домкрат

Off-Road Base. Народное название «буратина», сохранившееся со времен, когда под домкрат подкладывали деревянные чурбаки. При использовании рекомендуется продеть в отверстия упора веревку и привязать ее к «пятке» хай-джека. Бывает, что глубоко ушедшие в жижу упоры терялись, особенно в темноте.



Фиксатор (держатель) ручки домкрата

Handle Keeper. Закрепляет ручку в поднятом положении для предотвращения травм при работе с хай-джеком и фиксирует ручку при транспортировке. Помимо фирменных Hi-Lift Jack выпускается довольно много аналогов, но бывает, что они не подходят под диаметр ручки. Либо слишком свободные (спадают) либо не налезают. Оригинальное универсальное решение придумала новосибирская фирма «Полиуретан» - разъемный фиксатор ручки, затягивающийся болтом.

Защита рабочего механизма домкрата

Hi-Lift NJC. Неопреновый чехол значительно уменьшает количество грязи и защищает от механических повреждений. Застегивается с помощью молнии. Имеет петлю, для крепления чтобы не потерять на ходу. Можно стирать.


Чехол для хай-джека

Hi-Lift Jack Protector. Фирменный Hi-Lift водонепроницаемый чехол для защиты от непогоды и грязи всего хай-джека целиком сделан из прочного нейлона с виниловым покрытием. Но есть чехлы попроще и подешевле. Также чехлы для хай-джеков выпускают некоторые производители сумок и кемпингового снаряжения.



Ремкомплект. Запасные части

Fix-It-Kit. Очень важный момент. Не покупайте хай-джеки, к которым не продаются ремкомплекты. Каленый болт с гайкой в домкратах играет роль предохранителя и при перегрузках ломается в первую очередь. Еще в наборе два пальца (штыря-зацепки) с пружинами и фиксаторами, а также тюбик со смазкой.



Крепления

Если возить домкрат предполагается снаружи автомобиля, то можно подобрать крепления практически под любое размещение. На рынке в изобилии представлен как фирменный крепеж, так и конструкции от независимых производителей. Можно, конечно, подобрать болты, гайки, стяжки и кронштейны самостоятельно, но помните, что если тяжеленный домкрат упадет с крыши на проезжающий мимо автомобиль, то мало не покажется никому.

На круглые трубы, например, на «кенгурятник».



На плоские поверхности: «экспедиционник», силовые бампера, в кузов пикапа.



На капот внедорожника. Крепление совмещается с петлями.



Совмещенные крепления для хай-джека и лопаты одновременно.



Замок

Для предотвращения воровства домкрата выпускаются антикражевые системы. Хотя, на наш взгляд, проще зафиксировать хай-джек обычным стальным тросом с амбарным замком или велосипедным замком-тросом.



Как выбирать

Времена, когда на рынке были представлены всего 2-3 модели хай-джеков и их можно было сравнивать прошли. Сейчас предложений уже десятки, включая реечные домкраты российского производства. При этом бренд не является гарантией качества, самую известную марку Hi-Lift Jack бессовестно подделывают. Мы опросили несколько десятков джиперов и выяснилось, что у одних недорогие совершенно неизвестные марки, купленные за 2 000 руб., служат годами в самых жестких условиях. А у других быстро ломается (начинает клинить, гнется рейка и т.п.) казалось бы, оригинальный американский Hi-Lift Jack (за 10 000 рублей). Вывод прост. Не столь важно какую марку покупать. Важно где покупать. Приобретать хай-джек надо в давно работающих магазинах, специализирующихся на снаряжении для off-road и дорожащих своим именем. Там со знанием дела и марку подскажут и подобрать помогут. Ведь хай-джеки бывают разные.

Определитесь с тем, где вы будете возить свой реечный домкрат. Если внутри машины, то выбор ограничивается общей длиной, которая не должна быть больше ширины автомобиля. Если у вас в машине есть ящик под задним сиденьем, то это самое удобное место для хранения джека и, соответственно, он должен туда помещаться.

Второй критерий выбора - высота подъема машины. Тут лучше пробовать практически. Подставьте хай-джек под силовой элемент или зацепите через Bamper Lift и поднимите автомобиль на максимальную высоту. Под оторвавшимся от земли колесом должно быть минимум 15 см, чтобы засунуть сэнд-трак или доску. Но помните, что на мягких грунтах хай-джек даже с дополнительной подставкой уходит в землю еще на 10-15 см. Стало быть, на асфальте минимальное расстояние между землей и покрышкой должно быть не менее 30 см. Как показывает опыт, для классической «Нивы» в 90% случаев оказывается достаточно хайджека длиной 1,2 м.

Третий момент выбора – конструкция. На верхней части рейки обязательно должен быть еще один «клюв», поворотный или переставляемый в обратное положение. Его наличие позволит использовать хай-джек как струбцину, тиски или при необходимости что-либо разжать. Ручка домкрата должна быть съемная. Механизм должен легко промываться без разборки.



Наконец про овец

Нет, домкратом животных не поднимали. Дело в том, что американским фермерам в далеких 1900-х годах приходилось часто переносить овечьи загоны с одного места на другое. Загоны состояли из кольев, которые нужно было выдергивать из земли и стягивать в пачки, чтобы затем развязать и вбить снова. Automatic Combination Tool «Handyman» (автоматический комплект инструментов «Разнорабочий»), так вначале назывался Hi-Lift подходил овцеводам лучше всего. С помощью него можно было выдернуть кол из земли, стянуть бревна в пачку, а еще толкать и тянуть, поднимать и опускать, вытаскивать застрявший Фордик и менять огромное колесо трактора. Ковбои признали реечный домкрат своим самым главным инструментом, прямо как российские джиперы сейчас.



19-ое День РВСН, РВТН, Артиллерия Бог войны.
...

Советы "Бывалых" 2 года 1 нед. ago #25400

  • ТаПоК
  • ТаПоК аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 298

Да


19-ое День РВСН, РВТН, Артиллерия Бог войны.
...

Советы "Бывалых" 2 года 1 нед. ago #25402

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 2368
Интересные суждения по поводу давления в шинах.




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
...

Советы "Бывалых" 2 года 1 нед. ago #25404

  • ТаПоК
  • ТаПоК аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 298
Юра, не я , это мнение других.
Всё на практике проверяется


19-ое День РВСН, РВТН, Артиллерия Бог войны.
...

Советы "Бывалых" 2 года 1 нед. ago #25410

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1904
Типа, готовь сани летом.
Данные суждения в большей мере верны для эксплуатации любого авто в зимний период на дорогах общего пользования. Да, узкая НА ДОРОГАХ предпочтительней. Да, шлифовать - только хуже себе. Вполне допускаю что повышенное давление на зимних дорогах даёт какие то плюсы. Не пробовал. А вот со слегка сниженным, против летней нормы, езжу в 95%.
В реальном зимнем бездорожье роль играют диаметр колеса, состав резины (не дубовость) и заниженное давление.
Андрюха СЕРЫЙ был свидетелем, как я, понижая давление раз за разом повышал возможности УАЗа в зимнем лесу (расстановка точек Балабан - Дыроватый и т.д). Даже на штатной 29" летней резине с минимальным давлением, двигался пробивая дорогу в голове подготовленных внедорожников. И пока те не спустили свои 33" - 34", испытывали немалые затруднения, не могли двигаться в моём темпе (Семь братьев - ЛЭП).
На счёт "дубовости". При отрицательной температуре Кордианты офф-роад совсем никакие. Даже опасны на дорогах. А Федерал курага сохраняет эластичность и в -30. Неплохо держит как дорогу, так и в снегу едет. Хорошо сидит на диске, а если что, легко забартовывается. Минус: летом стирается на глазах.
950 - пять пять - 172 - шесть шесть
...

Советы "Бывалых" 2 года 1 нед. ago #25412

Даааа уж....
Посмотрел бы я на него как он на перекаченной резине поползёт по снегу глубиной в полметра.....
Гонку выигрывает пилот,а проигрывает штурман
89-53О-520-519 ватсап вайбер
...

Советы "Бывалых" 1 год 7 мес. ago #28194

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1904
Безвыходных ситуаций не бывает


950 - пять пять - 172 - шесть шесть
...

Советы "Бывалых" 1 год 7 мес. ago #28203

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 2368
Да подыму тему,давненько не делились советами.
И тут предоставился случай,после крайней поездки на Шунут "потерял сцепление" а конкретно вышел из строя выжимной подшипник.Ну вот стал вопрос какой выбрать,взял родной уазовский.
При осмотре (прослушивании) подшипника понял что в нутри почти нет смазки.
Так как смазку в подшипник так просто не вложить,вспомнил как мой отец ее туда загонял.
Делал он так,брал подходящую железную обычно консервную банку что бы туда входил подшипник,клал его во внутрь банки зиливал на треть банки машинное масло и столько же салидола(литола).
И начинал "варить",тоесть нагревал всю эту массу до состояния жидкого,после нагрева солидол растоплялся и поподал во внутрь подшипника.
Так вот и я поступил таким же образом,может кому и пригодится"советы бывалых"




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. ago от КаЮр.
...
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Модераторы: Vezdelaz, TRAKTOR, КаЮр

Наши друзья:

СВОБОДНОЕ МЕСТО
СВОБОДНОЕ МЕСТО

 

Top