• KOLYAN 852 аватар

    19 дек

    KOLYAN 852 (31)
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Советы "Бывалых"

Советы "Бывалых" 3 года 1 мес. ago #17435

  • Мишаня
  • Мишаня аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 332
ну оба не сгорят одновременно,а если сгорел один,то можно уж на крайняк перекинуть другой.
у меня в запасе нет
за 5 лет езды не сгорел ни разу.
...

Советы "Бывалых" 3 года 1 мес. ago #17438

  • NIVAGAN
  • NIVAGAN аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 627
Мишаня пишет:
ну оба не сгорят одновременно,а если сгорел один,то можно уж на крайняк перекинуть другой.
у меня в запасе нет
за 5 лет езды не сгорел ни разу.
их два? на смотку и на размотку?
8-922-2о5-32-74
...

Советы "Бывалых" 3 года 1 мес. ago #17443

  • Мишаня
  • Мишаня аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 332
почитай.
может пригодится чего
kombez4x4.ru/topic/557-remont-lebyodki/
...

Советы "Бывалых" 3 года 1 мес. ago #18572

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 2552
Таблицы размеров шин в дюймах и миллиметрах...
Первая таблица SilverStone




Simex Extreme Trekker

Extreme Trekker Нагрузка/Скорость Ширина Диаметр
31x10.5-15" 6PR 110N 266mm / 10.5" 818mm / 32.2"
32x9.5-15" 6PR 111N 268mm / 10.5" 849mm / 33.4"
32x9.5-16" 6PR 110N 268mm / 10.5" 849mm / 33.4"
32x10.5-15" 6PR 113N 281mm / 11.1" 847mm / 33.3"
32x10.5-16" 6PR 111N 281mm / 11.1" 847mm / 33.3"
35x10.5-15" 6PR 120L 305mm / 12.0" 887mm / 34.9"
35x10.5-16" 6PR 119L 305mm / 12.0" 887mm / 34.9"




Extreme Trekker 2 Нагрузка/Скорость Ширина Диаметр
35x11.5-15" 6PR 121N 320mm / 12.6" 901mm / 35.5"
35x11.5-16" 6PR 120N 320mm / 12.6" 901mm / 35.5"
36x12.5-15" 6PR 124N 340mm / 13.4" 920mm / 36.2"
36x12.5-16" 6PR 123N 340mm / 13.4" 920mm / 36.2"



Jungle Trekker 2 Нагрузка/Скорость Ширина Диаметр
31x9.5-16" 6PR 107Q 253mm / 9.7" 791mm / 31.2"
33x10.5-15" 6PR 115Q 291mm / 11.5" 857mm / 33.7"
33x10.5-16" 6PR 114Q 291mm / 11.5" 857mm / 33.7"
33x11.5-15" 6PR 117Q 305mm / 12.0" 864mm / 34.0"
33x11.5-16" 6PR 116Q 295mm / 11.6" 864mm / 34.0"
34x10.5-15" 6PR 114Q 282mm / 11.1" 871mm / 34.3"
34x10.5-16" 6PR 113Q 282mm / 11.1" 871mm / 34.3"
34x11.5-15" 6PR 119Q 292mm / 11.5" 879mm / 34.6"
34x11.5-16" 6PR 118Q 292mm / 11.5" 879mm / 34.6"




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
Последнее редактирование: 3 года 1 мес. ago от КаЮр.
...

Советы "Бывалых" 3 года 3 нед. ago #18664

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 2552
Вот наткнулся на интересную статейку...

Приёмы управления

Снег, песок, камни, болота, нырялочка….
Внимание…
вообще, понимание своих действий и продуманность их на два-три хода вперед - это уже половина успеха при преодолении бездорожья... каким бы заряженным не был автомобиль, надо понять, то задача - преодолеть тот или иной участок, а не воспользоваться на данном участке ВСЕМ арсеналом вооружения, которое только может находиться в автомобиле... не одним мной и не раз доказано, что потратив пять минут на то, что бы пройти засадный участок пешком, промерив глубину и дно собственными ногами, не поленится подбросить по пути пару веток в колею, можно сэкономить до часа времени, которое тратиться на лебежение застрявшего автомобиля...

Парадоксы…

собственно, учение о преодолении бездорожья, это учение парадоксов... на слуху у всех фраза "не газуй! двигайся в натяг"... да, все верно - это основа движения по бездорожью... любая пробуксовка приводит к тому, что протектор забивается грязью... автомобиль перестает цепляться за грунт и машина может "мылить" практически на ровном месте... неосторожно движение педалью газа сводит на нет всю работу по укладке веточек, палочек и прочих траков - это все мгновенно разбрасывается, машина соскальзывает с только что подложенной доски и садится еще глубже...

НО! не стоит забывать, что от высокой скорости вращения колеса оно так же успешно и... самоочищается... конечно, не стоит этим злоупотреблять, да и самая лучшая среда для самоочищения протектора - это вода, то есть лужа... поэтому вывод, сделанный мной: затяжная лужа, "глиняная ванна" - это благо... даже если внизу вязко, такое место можно пройти "ходом" (естественно, пройдя перед этим эту лужу своими ногами, убедившись в отсутствии пеньков и камней, выверев траекторию и поняв, что это не воронка глубиной 1,5 метра ), на повышенных оборотах...

естественно, ни в коем случае нельзя тупо давить "тапку в пол"... чрезмерное буксование в красной зоне тахометра ни к чему хорошему не приведет... так же советую "играть" оборотами в пределах зеленой зоны тахометра: вопервых, изменение центробежной силы вращения колеса улучшит самоочищаемость протектора, вовторых, снижение оборотов позволит колесам все таки цепляться за грунт, какой бы то он ни был... ну и, конечно же, быть готовым в любой момент сбросить обороты до полной остановки, если машина перестала уверенно двигаться вперед или закапываться... в такой ситуации лучше сдать чуть назад по пробитой колее и попробовать дать ей разгонный импульс для преодоления возникшего препятствия...

Колея…

да, есть золотое правило - держаться на кромке колеи, тогда есть возможность маневра, можно уйти (при определенных действиях) в любую сторону, что бы объехать какое-то локальное препятствие, будь то или "ванна" или лежащее поперек бревно или элементарно сама колея превысила геометрическую проходимость автомобиля... находясь в колее, это сделать гораздо сложнее...

НО! бывают случаи, что кроме колеи у нас нет уже ничего, а останавливать машину нельзя, движение происходит уже на грани рассадки, автомобиль то и дело трется брюхом о горб колеи, останавливаться нельзя, иначе будет потеряна ходовая скорость или внедорожник просто "утонет" и сядет на днище или рычаги...
я в таких случаях выворачивал управляемые колеса в сторону ровно на столько, что бы боковиной протектора колеса цеплялись за кромку или стенки колеи... злого протектора "пешки" всегда хватало, что бы приподнять переднюю часть машины над горбом и проскочить особо засадное место... иногда так удавалось проходить нарытые шишигой "ванны" длинной до сотни метров...
в этой ситуации неплохо бы для себя понять, а нужно ли продолжать рубиться дальше, есть ли в этом смысл и, возможно, лучше остановится сейчас...

«Пять сантиметров жизни»…

теперь самое время рассказать о "раскачке"... есть такое понятие как "пять сантиметров жизни"... ДЖИПЕР, ПОМНИ, ЕСЛИ ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ ДВИГАЕТСЯ ВЗАД-ВПЕРЕД 5 СМ, ТО ОН НЕ ЗАСТРЯЛ!!! и из такой ситуации еще можно выйти своим ходом...
технология проста: если автомобиль двигается, значит он не сидит на брюхе или мостах... ему, скорее всего, мешает наваленный бугор перед колесами или небольшая ступенька на выезде, либо колесо скользит по скользкому бревну... в данной ситуации иногда стоит совсем немного "раскачать" автомобиль, либо попеременно включая первую и заднюю скорости, либо только одну (в зависимости от направления движения), давая автомобилю скатываться обратно "в лунку"... здесь, как никогда, противопоказана пробуксовка, момент на колеса должен даваться частичным отпусканием педали сцепления, практически без участия акселератора, что бы колесо не скользило в колее, а каталось, протаптывая себе чистую колею... увеличивая амплитуду, можно раскачать автомобиль до того момента, что он сам выскочит из засады...

Болото…

при движении по болоту ситуация осложняется тем, что застрявший автомобиль не за что лебедить... в слабом торфянике деревья практически не держаться и винчеваться за них бесполезно (но есть способы, о которых я расскажу позже)... соответственно рекомендуемая технолгия передвижения - спущенная до 0,5 резина, ход исключительно на холостых оборотах, вплоть до того, что б под педаль газа подложить полено, а лучше вообще выйти из машины и помогать ей извне... как это не удивительно, иной раз достаточно просто самому подтолкнуть движущуюся машину и этого хватит, что бы перевалить какую-то кочку или бревно...

Внимание…

преодолевая брод или протяженные глубокие "ванны", старайтесь по возможности открывать все окна, форточки и люки во избежание отравления угарным газом... многочисленные случаи, в том числе и со смертельным исходом, являются подтверждением... ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ ВСЕГДА!!!
самое главное, что НИКАКАЯ предварительная подготовка не гарантирует, что выхлопные газы не проникнут в салон автомобиля, это касается абсолютно всех автомобилей...

Специфика зимы…

ну вот и настала зима... сразу хочется посоветовать преобрести цепи противоскольжения, они здорово облегчат жизнь и повысят проходимость автомобиля... причем это касается не только зиммы, но и летнего периода... впрочем, об этом потом...

есть два основных типа цепей: "лесенка" (самый распространенный) и "сота"... лесенка хороша свойством "гребучести" при поступательном движении, но проигрывает при попытке поворота, движении по склонам и попытке выезда из колеи... всех этих недостатков лишена сота: за счет скошеных перемычек, она прекрасно держит боковое движение...

одеваем цепи: рекомендую не лениться вывешивать колеса для монтажа цепи - так легче распределить "полотно" цепи по всей поверхности колеса... после того, как одените все цепи, необходимо проехать метров десять, после чего окончательно устранить ее провисание...

и у вас в наличии только один комплект (на два колеса), то рекомендуется одевать их на передние колеса (в случае полного привода, разумеется )

навыки движения на цепях: ни в коем случае не буксовать!!! во первых - это не нужно, сцепные свойства колес с надетыми на них цепями сопоставимы с гусеничным ходом, во вторых - велик риск либо порвать цепь, либо порвать трансмиссию (в пробуксовке зацепившись за камень или корень)... поэтому движение необходимо производить только внатяг... если машина стала подсаживаться, нужно остановиться, сдать назад и с небольшого разгона продолжить движение дальше...

Еще о зиме...

важно помнить, что снег обманчив... особенно это чревато на незнакомой местности: под ровным слоем наста вполне может скрываться яма, непромерзшее болото, пень или камень...
причем даже самое незначительное углубление может оказаться камнем преткновения - провалившись в нее одним колесом, машина ложиться на наст (особенно, если это вторая половина зимы, когда наст слежавшийся) мостом или днищем и беспомощно вывешивается...

причем разведка пешком много не даст - наст может держать человека, но провалится под машиной...

да, кстати... поддомкрачивая машину хай-джеком даже на ровном укатаном снегу, его площадку необходимо заякорить, иначе она будет соскальзывать в сторону... достаточно воткнуть отвертку...

Ночь, как фактор тяжести…

что бы еще хотелось добавить... о темном времени суток... очень тяжело двигаться в темноте даже по дорогам средней сложности... темнота в первую очередь деморализует, а вкупе с усталостью, это сильно сказвается на скорости и правильности передвижения... очень трудно оценить обстановку и выбрать верную траеторию, обладая даже круговым мощным освещением - все равно видимое поле сужается, некоторые препятствия скрадываются тенями и бликами и очень легко незаметить бревно или камень под застрявшей машиной...возрастает на порядок травмоопасность... поэтому я настоятельно рекомендую, если ночь застала экипаж посреди леса, лучше всего дождаться утра - посветлу и выспавшимися идти гораздо легче естественно при этом не стоит игнорировать рекомендации Регламента иметь в машине спальники, запас сухого белья, еды и питьевой воды, пусть они лучше не пригодяться, чем вы будете мерзнуть в машине и делить один батончик Сникерса на четверых...




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
...

Советы "Бывалых" 3 года 1 нед. ago #19096

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 2552
Еще раз о давлении в шинах...
Видео наглядно показывает.




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
...

Советы "Бывалых" 2 года 11 мес. ago #19944

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 2075
Цепи. Быть или не быть?




Спрут. Брать или не брать?

Последнее редактирование: 2 года 11 мес. ago от Vezdelaz.
...

Советы "Бывалых" 2 года 11 мес. ago #19947

  • Алексей Николаевич
  • Алексей Николаевич аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1175
По цепям.
Их не корректно сравнивать с блокировками, ибо они всего лишь повышают коэффициент сцепления с дорогой. Не более. И создавались они для езды по твёрдым, но скользким поверхностям ( лёд, " мыло " ), на рыхлом же грунте, команда " газу " будет означать - копать здесь.
К стати, если внимательно смотреть на этот ролик, отчётливо видно, что они не травленные, а давление в колёсах творит чудеса.
К тому же, не забывайте, по какой дороге они едут. А едут они, по безколейной дороге, с твёрдым основанием, правда с " солидольным " верхним слоем.
А теперь представте их, в той же комплектации, осенью на Шунутбане ;)


Спрут.....
Матёрая полностью металлическая лебёдка ( в отличии от селуминовых китайцев ), созданная в Ульяновске, с расчётом на УАЗ. К стати, у Патрикеев, правильной комплектации, да и пластмассовых тоже ( слава богу раму пока не тронули ), за бампером, перед радиатором, предусмотрено место, и похоже под Спрут.
Мало того. Спрут, делает и отличные пневмоблокировки для УАЗа.
Ну и до кучи. У них широкая дилерская сеть, и одного представителя я знаю лично, так что проблем с запчастями не будет.

Правда есть одно маленькое НО. А именно, для тяжёлого экспедиционника, она будет слабовата. Но, для 469-го в самый раз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. ago от Алексей Николаевич.
...

Советы "Бывалых" 2 года 11 мес. ago #19948

  • peza192
  • peza192 аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • 896327102пять пять Пётр
  • Сообщений: 152
КаЮр пишет:
Вот наткнулся на интересную статейку...

Приёмы управления

Снег, песок, камни, болота, нырялочка….

Парадоксы…

Колея…

Болото…

Специфика зимы…

По этому поводу Немодный и проводил мастер-класс в Снежинске. Съездил, послушал. Вроде ничего нового, но всё понятно и с привязкой к законам физики. А ещё про езду по горам (в/под). Езду на "автомате", про штурманскую подготовку, про экипаж, шмудняк и много-много всего другого. Очень интересно было и понятно.

А самое интересное знаете что? А то, что там было очень много корифеев от офф-роуд-движения. И всем было интересно! Это я к тому, что "плавали-знаем". Так что если приедет ещё раз - советую послушать "в живую". Да и сам Леонид, как оказалось, очень даже простой мужик без намёка на "звездонутость".
...

Советы "Бывалых" 2 года 11 мес. ago #19949

  • peza192
  • peza192 аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • 896327102пять пять Пётр
  • Сообщений: 152
Пират пишет:
По цепям.
Их не корректно сравнивать с блокировками, ибо они всего лишь повышают коэффициент сцепления с дорогой. Не более. И создавались они для езды по твёрдым, но скользким поверхностям ( лёд, " мыло " ), на рыхлом же грунте, команда " газу " будет означать - копать здесь.
К стати, если внимательно смотреть на этот ролик, отчётливо видно, что они не травленные, а давление в колёсах творит чудеса.
К тому же, не забывайте, по какой дороге они едут. А едут они, по безколейной дороге, с твёрдым основанием, правда с " солидольным " верхним слоем.
А теперь представте их, в той же комплектации, осенью на Шунутбане ;)


Спрут.....
Матёрая полностью металлическая лебёдка ( в отличии от селуминовых китайцев ), созданная в Ульяновске, с расчётом на УАЗ.

С первым очень соглашусь, т.к. на недоприводе не единожды ездил на цепях. Они реально выгребают, но без фанатизма, т.к. если машина начала закапываться, она за пару-тройку секунд выкапывает под собой очень неплохой окоп "для стрельбы с крыши в положении стоя"))) Работают на целине, на заснеженной дороге, очень хорошо выручают весной, когда снег "падает" от сырости и тепла. Но абсолютно не работают на всяких диагоналках и других глобальных искривлениях рельефа. Ещё стоит заметить, что цепи бывают двух видов: поперечные "лесенкой" и диагональные. Каждый вид работает по-своему.

А про Спрут, Алексей, расскажтие пожалуйста поподробнее. Ну или хотя бы контакты представителя, чтоб побольше рассказал, ну и к цене примериться :blush:
...

"Советы бывалых" 2 года 11 мес. ago #19950

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 2075
Ролик с цепями выложил как раз из за вечных споров в полезности их. Для себя сделал вывод - очень полезная вещь на стандартные и совсем незубастые колёса. Для нечастых выездов на покатушки.
Спрут, как видно из ролика, перед эксплуатацией необходимо перебрать и доработать. Как, собственно, с любым отечественным продуктом. И тогда он будет отличным помощником.
...

Советы "Бывалых" 2 года 11 мес. ago #19952

  • Lesnik
  • Lesnik аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 708
мне лично спрут по душе))) и в ремонте и в эксплуатации)
...

Советы "Бывалых" 2 года 11 мес. ago #19953

  • Алексей Николаевич
  • Алексей Николаевич аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1175
peza192 пишет:
про Спрут, Алексей, расскажтие пожалуйста поподробнее. Ну или хотя бы контакты представителя, чтоб побольше рассказал, ну и к цене примериться :blush:
Вот тут всё расписано lebedka.net/products/sprut-winches.html
К стати, не знал что у них появилась Лебедка Спрут-11000 12V это в аккурат для Патров.
Официалы Спрута большое-колесо.рф

Ну, а отзывы о лебёдке, можно спросить у многих здесь находящихся, да у того же Пыжьяна к примеру.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
...

Советы "Бывалых" 2 года 11 мес. ago #19960

  • ХОББИТУАЗ
  • ХОББИТУАЗ аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 430
Мотает медленно только. А так норм.
...

Советы "Бывалых" 2 года 11 мес. ago #19963

  • Алексей Николаевич
  • Алексей Николаевич аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1175
Скорость намотки, зависит от комплектации.
Основные отличия варианта "Спорт" от "Стандарт":
меньшее передаточное число редуктора (270 против 576);
более мощный электродвигатель (3,8 квт против 1,5 квт)
;
больший ресурс электродвигателя;
в блоке управления применен усиленный соленоид;
cиловые провода большего сечения (КГ 25 против КГ16) в комплекте;
скорость работы в 1,7 раза выше как под нагрузкой, так и без нагрузки.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
...

Советы "Бывалых" 2 года 11 мес. ago #19974

  • Пыжьян
  • Пыжьян аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 432
Спрут, которая СПОРТ,гораздо шустрее трос наматывает.
Моя очень доволен...
950*20*27*446
...

АВТОМАСТЕРСКАЯ "БОЛЬШОЕ КОЛЕСО" 2 года 8 мес. ago #23477

  • Вовака
  • Вовака аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 56
Немного флуда )))))) для начинающих автолюбителей!!!!

⚠ Поскольку впереди лето и тема смены шин становится все актуальнее, мы обобщили основные вопросы, которые интересуют автолюбителей при сезонной смене колес на автомобиле.

Несколько ответов на наиболее популярные вопросы, которые задают автолюбители по поводу сезонной смены колес на автомобиле.

1. Когда следует производить замену зимних шин на летние? Изготовители шин рекомендуют менять зимнюю резину на летнюю, когда среднесуточная температура становится выше +5. 7 градусов. Но за последние годы климат изменился, весна стала очень нестабильна, несколько недель по-настоящему теплой погоды могут в одночасье смениться резким похолоданием и обильными снегопадами. Поэтому в Средней полосе России лучше менять резину во второй декаде апреля, разумеется, сообразуясь с погодными условиями.

2. Что лучше — колеса в сборе или только запасной комплект покрышек с последующей перебортовкой? Мы советуем иметь полный комплект, потому что:меньше вероятность повреждения шины и дисков от частого монтажа-демонтажастоимость замены колес в сборе нижена посещение шиномонтажа уходит меньше времени, и появляется возможность самостоятельной смены колес.Основной минус — затраты на покупку лишнего комплекта дисков.

3. Какой должна быть остаточная величина протектора? У каждой шины есть индикатор износа, он находится внутри рисунка протектора и располагается по всей длине окружности. По правилам шину можно эксплуатировать, пока протектор не износится до уровня индикатора, но надо помнить, что склонность к аквапланированию (потеря контакта колеса с дорогой при преодолении водного препятствия) по мере износа увеличивается в разы, поэтому до состояния лысой резины лучше не доводить.
Поскольку впереди лето и тема смены шин становится все актуальнее, мы обобщили основные вопросы, которые интересуют автолюбителей при сезонной смене колес на автомобиле.

4. Какой диск лучше, стальной или литой? С точки зрения дизайна, конечно, стильнее выглядит литой. А вот безопасность и практичность лучше у стального. Его первоначальную геометрию можно восстановить: при наезде на препятствие или яму он деформируется, но не трескается, как литой. Правда, если необходим диск большого диаметра например, дюймов 17 и больше, выбор по типоразмерам становится достаточно ограниченным, покупать придется все же легкосплавный. Существует заблуждение, что литье значительно легче штамповки. Это справедливо для кованых и магниевых дисков, но для ширпотреба, которым завален рынок, это не так. Вес у бюджетного литого диска и штампованного примерно одинаковый. Если не рассматривать брендовые европейские изделия, то и цена на современные стальные и легкосплавные диски тоже не сильно разнится.

5. Как подобрать летние шины по размеру? Типоразмер покрышек, скоростные и нагрузочные характеристики необходимо уточнить в руководстве по эксплуатации автомобиля или на информационных наклейках, которые обычно располагаются на торце водительской двери либо на лючке бензобака. Там указаны эти данные и рекомендованное давление в шинах.

6. Какие шины взять?
Для начала рекомендуем изучить различные сравнительные тесты шин в специализированных бумажных и интернет-изданиях. Основные критерии выбора — тормозные качества, шумность и экономичность. Цена при этом — на последнем месте, хотя можно надеяться, что чем она выше, тем качественнее изделие. Выбирая шины, нужно учитывать, как долго эта модель продается на рынке, сейчас жизнь их скоротечна, поэтому устаревшую модель лучше не брать. Если придется менять пробитую резину, то такой образец придется еще поискать. За марку тоже переплачивать не стоит. Замечено, что ходимость современных шин стала меньше, а в среднем их ресурс, как дорогих, так и дешевых, составляет 3—4 тыс. км и во многом зависит от стиля езды. Этой весной сразу несколько производителей обновили свои линейки летних шин, добавив в ассортимент новые типоразмеры или модели.
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. ago от Вовака.
...

АВТОМАСТЕРСКАЯ "БОЛЬШОЕ КОЛЕСО" 2 года 8 мес. ago #23956

  • Странник
  • Странник аватар
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 39
На «НИВЕ» пробег 20000 т. км., при трогании с места рычаги раздатки в разные стороны болтает, и после 90 км/ч вибрация - приехал в сервис, – определили что нужно менять раздатку (по гарантии) – нивовод я новый но смотрю чертеж коробки и раздатки – болтаться может только промвал, остальное просто ломается = или не так?
...

АВТОМАСТЕРСКАЯ "БОЛЬШОЕ КОЛЕСО" 2 года 8 мес. ago #23960

  • peza192
  • peza192 аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • 896327102пять пять Пётр
  • Сообщений: 152
Раздатка в Ниве посложнее чем в УАЗе. В общем-то может что-нибудь и вылезти. Промвал сам по себе - это эластичное соединение, а вибрация и биение - это от несоосности выхода коробки и входа раздатки. Самый простой способ самостоятельного определения: раздатку в нейтраль, коробку на 4 или 5 передачу и раскручивай до 3 - 3,5 тыс. оборотов. Если вибрации нет - то это что-то за пределами раздатки (выходные валы, карданы/крестовины, редуктора), если есть, то промвал/раздатка. Соосность смотреть на глаз. Можно попробовать отрегулировать. Для этого ослабляешь крепления раздатки не раскручивая, а лишь до такого состояния, когда от вращения по твоему мнению раздатка сможет перемещаться. После этого по описанной выше схеме разгоняешь двигатель и слушаешь - если вибрация пропала - это несоосность, затягивай в таком положении, если же не пропала, то всё хуже. Тогда лучше, пусть официалы ремонтируют.
...

Советы "Бывалых" 2 года 8 мес. ago #23963

  • Vezdelaz
  • Vezdelaz аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 2075
Я две нивы искатал, но чтобы раздатки ломались - не было ни когда. И многие с этим согласятся. Вибрации, да. То эта самая несоосность, то болт крепления вырвет, то вместе с гнилым полом выпадет :unsure: Но механических поломок внутри корпуса не случались. И вряд ли они могут привести к вибрациям. Причина вокруг. Как сказал Пётр, это несоосность валов, гнутые или неотбалансированные карданы.
А с заменой раздатки просто развод сервисменов. Возможно по гарантии бесплатно они поменяют заводскую на дубликат, выставят её правильно, и ты довольный будешь ездить с ней. А ребята оригинал толкнут мне, peze или кому ещё и будут в двойном наваре. Все довольны, счастливы. Может таким бизнес и должен быть?
...
Модераторы: КаЮр

Наши друзья:

СионСтропoffroadcampforsajkuznyaseptoproffUK

Top