Уральский клуб любителей внедорожных приключений "Шунут 4х4" приглашает принять участие 29-30 июня 2019 года в спортивном мероприятии "В ПОГОНЕ ЗА РАССВЕТОМ". Формат мероприятия - GPS-ориентирование на внедорожных автомобилях.
  • Вячеслав аватар

    24 июнь

    Вячеслав (48)
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня!

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня! 1 нед. 6 дн. ago #44742

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 2788


Июньская ночь коротка,
Как жизни летящей мгновенье,
Как снов мимолетных виденье,
Как руки любимых легка...

Июньская ночь коротка!..
Рассвету открыта дорога.
Душа в предвкушеньи ликуя,
Сегодня лишается сна...

А ночи чарующий бархат
Украсит собой небосвод.
Назначив рассвету свиданье,
Июньская ночь проплывет...

Как фея, неслышным дыханьем
Коснется уснувших садов,
Жасмину, отдав предпочтенье,
Раскроется морем цветов.

Рассвет,устремившись вдогонку,
Июньскую ночь не вернет,
И вспыхнув смущенным румянцем,
Внезапно зальет небосвод.

Волшебная встреча свершилась,
Хоть краток свиданья был час.
Таинственной птицей вспорхнула
Красавица-ночь торопясь.

Оставила свежесть прохлады,
Как феи невидимый след,
Букет поцелуев воздушных
Поймает красавец-рассвет.

Торжественно вспыхнет лучами
Рассвет в предвкушении дня!
Как сладостно это слиянье
Ночной тишины и огня!..

Возможно, рождается счастье
В лучах золотых в этот миг,
Чтоб утром июньским сегодня,
Ты к счастью всем сердцем приник...
Июньская ночь коротка,
Как жизни летящей мгновенье,
Как снов мимолетных виденье,
Как руки любимых легка...


Елена Славенская




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
Последнее редактирование: 1 нед. 3 дн. ago от КаЮр.
...

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня! 1 нед. 6 дн. ago #44743

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 2788
Расписание соревнования.


28. июня 2019.
Регистрация участников соревнования с 19:00 до 23:00.
Тех.ком. с 19:00 до 23:00.

29 июня 2019.

Регистрация участников соревнования с 08:00 до 11:30.
Тех.ком. с 08:00 до 11:40.

Брифинг
12:00.
Выдача координат 1 СУ. 12:30. 29 июня 2019.
Общий старт всех категорий на 1 СУ в 13:00. 29 июня 2019.
Финиш 1 СУ. 29 июня 2019. до 21:00.
Выдача координат 2 СУ 23:30 29 июня 2019.
Общий старт всех категорий на 2 СУ 00:01 30 июня 2019 в .
Финиш 2 СУ 30 июня 2019 до 12:00.
Предварительные результаты 12:30.
Награждение 13:00 (по факту).
1.Формат соревнования.

Суточное GPS- ориентирование с двумя спец. участками.
У каждой категории своя трасса. С общим стартом на каждый СУ.

Карта местности где будут проходить СУ1 и СУ2.






www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
Последнее редактирование: 5 ч. 38 мин. ago от КаЮр.
...

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня! 1 нед. 6 дн. ago #44744

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 2788
Сезона 2019


Организаторы. Формат соревнования. Правила соревнования. Тех. требования. Подсчет результатов. Протесты. Награждение.

Спортивное мероприятие "В погоне за рассветом" (далее "мероприятие") проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни. И просто повод пообщаться!



ОРГАНИЗАТОР: УРАЛЬСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВНЕДОРОЖНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ " ШУНУТ 4Х4".


Соревнования проводятся на подготовленных трассах . В окрестностях г. Ревда и г.Дектярска . Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.

Формат:
GPS ориентирование .
Формат измерения координат гг. мм. ссс. (WGS 84).

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
- Два СУ (специальные участки, трассы), с раздельным стартом на каждый СУ.
- Экипажу выдаются координаты КТ ( контрольных точек) в формате GPS.Формат измерения координат гг. мм. ссс.(WGS 84).
- GPS ориентирование предполагает поиск по координатам и взятие точки с использованием автомобиля
- КТ представляет собой цифровой знак обведённый контуром (граница точки), размещённый на дереве, строении, камне или иных предметах.
- Все точки имеют одинаковую стоимость .
- Факт взятия точки фиксируется на цифровой фотоаппарат, телефон, смартфон, планшет и т.п., с возможностью передачи накопленного материала для рассмотрения судейской комиссии.
-Требования по компоновке кадра
На снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемые:
-Номер точки;
- Автомобиль с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
- Один из членов экипажа, ладонь одной руки расположена в пределах контрольной точки, но не закрывая его номера, а ладонь другой руки касается (лежит) за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки, антенны, багажа, веткореза ), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей, крышки багажника или капота.
- После финиширования экипажем, фиксируется время судьей (маршалом) трассы нахождения на СУ, за тем сдается материал взятых КТ для подсчета результатов.
- Экипаж, не явившийся на старт в течении 15 минут после объявления, снимаются с мероприятия.
- Для каждой категории свои трассы.



Проезд к месту расположения БАЗОВОГО ЛАГЕРЯ, GPS координаты. (за 3 дня до соревнования).
N
E

Подразделение на зачётные группы

Автомобили участников подразделяются на три категории: "Туризм", "Экстрим", "Спорт" согласно «Техническим требованиям к автомобилям».

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

- Все участники должны предоставить автомобиль для осмотра Техническому комиссару
- Автомобиль должен соответствовать заявленной категории и оснащён всеми необходимыми по регламенту наклейками.



Технические требования (Тт).


Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической инспекции и Административной проверке либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы» признанных собранием судейской коллегии.


ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ АВТОМОБИЛЕЙ

1. ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
1.1. Автомобили категорий "Туризм", "Экстрим" должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 1 (одного) кг, а автомобили категорий "Спорт" не менее 2 (двух) кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.
1.2. Применение пенных огнетушителей не допускается.
1.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара.

2. ДОМКРАТ.
2.1. Автомобиль должен быть укомплектован домкратом и надежно закреплен.

3. МЕДИЦИНСКАЯ АПТЕЧКА.
3.1. Автомобили должны быть укомплектованы специальной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку.

4. ЗАЩИТНЫЕ ШЛЕМЫ.

4.1. Обязательно наличие защитных шлемов для всех членов экипажа, указанных в заявочном листе.

5. ЛЕБЕДКА.

5.1. Рекомендуется наличие как минимум лебедки с ручным приводом.
5.2. Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.
5.3. Все автомобили, оснащенные лебедкой, независимо от типа привода, должны быть укомплектованы плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60 мм.
5.4. При применении стальных тросов рекомендуется использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять собой, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг.
5.6. При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом.
5.7. Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.

6. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.

6.1. Автомобили должны быть оборудованы как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа.
6.2 Для автомобилей, в конструкции которых ремни безопасности не предусмотрены заводом изготовителем, требование пункта 6.1 носит рекомендательный характер.

7. СРЕДСТВА СВЯЗИ.

7.1. Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется комплектация автомобилей радиостанциями СВ-диапазона (27 МГц). частота для связи 12 FM. или ЛПД частота 433 100. а так же сотовая связь.

8. СЕНДТРАКИ.

8.1. Допускается использование не более 4 жестких сендтраков, максимальным размером 1500х500мм.,

9. ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.

9.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т. д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный). Для категории "Спорт" наличие главного выключателя обязательно.

10. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.

10.1.Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шнорхеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а также запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа. .

11. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

11.1. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: самовытаскиватели, цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т. п.) кроме класса "Спорт".
11.2. В случае, если комплектные колеса (шины вместе с дисками) при виде сверху выступают из колесных арок, рекомендуется установка расширителей арок.

12. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

12.1. При прохождении топливопроводов через кабину запрещены любые виды сочленений топливопровода в кабине, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.
12.2. Запрещается использование гибких шлангов для топливопроводов, проходящих через кабину.

13. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

13.1. Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, габаритные огни, стоп-сигналы) должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.

14. Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (огнетушители, аптечка, трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.

15 Не выполнения требований особенно пунктов 1,3,4. экипаж будет сниматься с соревнований, стартовый взнос не возвращается
.

16. Экипаж или член экипажа находящийся в алкогольном, наркотическом состоянии снимается с соревнований, стартовый взнос не возвращается


Все автомобили в рамках настоящих "Технических требований" делятся на 2 группы, в зависимости от массы и размера:


- ГР.1 К типу НИВА относятся авто категории "В" с массо-габаритными параметрами близкие к параметрам "НИВЫ" но не более 1200кг..

- ГР.2 К типу УАЗ относятся прочие авто категории "В" массой автомобиля свыше 1200кг.


1. Класс "Туризм"
Автомобиль, конструкция которого признана Техническим комиссаром опасной, не может быть допущен Спортивным Комиссаром до соревнования.
Серийные автомобили с полным приводом, категории "В" с лифтом кузова и подвески суммарно не более 70 миллиметров.. Автомобиль должен быть оснащен работоспособными ремнями безопасности для всех членов экипажа, огнетушителем и аптечкой согласно ПДД.
Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает указанных ниже значений по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины

ГР. 1(тип нива) колёса до 30" включительно

ГР. 2 (тип уаз) колёса до 32" включительно.

Лебёдки с силовым приводом запрещены, либо опечатываются Тех. комиссаром.
Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.


2. Класс "Экстрим"

Серийные автомобили с полным приводом, категории "В" с лифтом кузова и подвески суммарно не более 120 миллиметров.
Автомобиль, конструкция которого признана Техническим комиссаром опасной, не может быть допущен Спортивным Комиссаром до соревнования.
Автомобиль должен быть оснащен работоспособными ремнями безопасности для всех членов экипажа, огнетушителем и аптечкой согласно ПДД.
Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает указанных ниже значений по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины

ГР. 1 (тип нива) колёса до 32" включительно.
ГР. 2 (тип уаз) колёса до 34" включительно.
Разрешены стационарные лебёдки с силовым приводом в передней части автомобиля
Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.


3. Класс "Спорт"

Категория авто "В", с полным приводом,
Автомобиль, конструкция которого признана Техническим комиссаром опасной, не может быть допущен Спортивным Комиссаром до соревнования.
Автомобиль должен быть оснащен работоспособными ремнями безопасности для всех членов экипажа, огнетушителем и аптечкой согласно ПДД.
Классы ГР 1. и ГР 2. без каких либо ограничений.
Колёса без ограничений, лебёдки без ограничений, любые изменения в подвеске и кузова автомобиля разрешены


УЧАСТНИКИ
. К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную

ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях, а также в случае причинения материального ущерба или вреда здоровью других участников

и/или третьим лицам, нанесенным его автомобилем.
Подача заявки подразумевает полное и безоговорочное принятие Регламента и подтверждает следующее: участники знают о состоянии собственного физического

здоровья и пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения спортивных дисциплин.
Принимая во внимание риск, который возможен при участии в соревнованиях, участники освобождают Организатора от любой материальной, гражданской или уголовной

ответственности в случае телесного или материального повреждения, понесённого во время соревнований, что подтверждают личной подписью в заявке на участие.
К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории «В».
Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.
Экипаж автомобиля может состоять из 4-х человек — водитель, штурман, помощники.
Все участники должны быть экипированы защитными шлемами. Обязательно!
. Количество участников Соревнований не ограничено.
. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 100 км бездорожья, провизией и питьевой водой на двое суток. Необходимо иметь огниво/спички/зажигалку в защищенном от попадания воды месте.
Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организаторов мероприятия.
Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.
Участникам запрещается пользоваться помощью зрителей, а также экипажей и автомобилей, не являющихся участниками соревнований.
. Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали. Любой мусор надлежит забирать с собой.
Наш девиз клуба «Нас здесь не было»!

Участники соревнования во время прохождения СУ замеченные в употреблении алкогольных напитков или находящихся в алкогольном, наркотическом, опьянении автоматически выбывают из соревнований, стартовый взнос не возвращается


РЕКЛАМА

Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и для рекламы спонсоров.

ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЙ ВЗНОС

Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа.

Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник подчиняется положениям настоящих условий проведения этого мероприятия, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

Стартовый взнос 2000 рублей.





РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

Если в каком либо классе будет менее пяти экипажей ,призовое место будет одно.

Подсчет результатов, определение победителей.

Наибольшее взятие КТ. (контрольных точек) с наименьшим временем прохождения трасс.
(время суммируется двух СУ).
Опоздание контрольного времени на финиш СУ, считается СХОД.
Ранний старт на СУ плюс один час к времени экипажа.
Победители в каждой категории будут отмечены спортивными медалями, кубками, наградными грамотами и ценными подарками от спонсоров мероприятия.

ПРОТЕСТЫ
. Протест подаётся после вывешивания предварительных результатов и только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
Протест рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Заявитель вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования, на несоответствие с которыми он и подаёт протест.
Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме стартового взноса. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Соревнования. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.
После официального оглашения и награждения победителей соревнования всякие претензии не рассматриваются.




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
Последнее редактирование: 1 нед. 3 дн. ago от КаЮр.
...

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня! 1 нед. 6 дн. ago #44745

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 2788
Бронирование бортовых номеров. (№ БОРТА, Ф.И.О. авто, класс.)


1
2
3 Шуняев Игорь Витальевич Михаил Кузнецова Нива экстрим
4 бронь
5 Илларионов Александр Илларионов Егор УАЗ Класс Экстрим
6
7
8 Подвигин Евгений Бабченко Михаил класс,,Экстрим
9
10 Туринцев Дмитрий Перин Павел УАЗ Спорт
11
12
13 Арнаутов Юрий Вершинин Василий Спорт
14
15
16
17
18 Павлов Сергей ВАЗ 2121
19
20. Дускаев Ринат,Логиновских Сергей,нива туризм
21
22
23 Бондаренко Алексей, Куприянов Павел, класс спорт.
24
25
26
27
28 Пилот Лысов Евгений Штурман Казанцев Алексей спорт
29.
30 Сбитнев Андрей
31
32
33 Сигналов Артемий Карманов Николай Нива
34
35
36
37
38
39
40.




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
Последнее редактирование: 3 дн. 7 ч. ago от КаЮр.
...

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня! 1 нед. 3 дн. ago #44757

  • Дмитрий Т
  • Дмитрий Т аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • Сообщений: 91
Борт 10
Туринцев Дмитрий
Перин Павел
УАЗ
Спорт
8-908-911-79-87
...

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня! 1 нед. 3 дн. ago #44758

  • Лёха
  • Лёха аватар
  • Online
  • Давно я тут
  • Сообщений: 134
Борт 23, Бондаренко Алексей, Куприянов Павел, класс спорт.
...

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня! 1 нед. 3 дн. ago #44760

  • Temich
  • Temich аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 217
Борт 33
Сигналов Артемий
Карманов Николай
Нива
...

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня! 1 нед. 3 дн. ago #44761

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 2788
Выложен регламент и Т.Т. Читаем внимательно.
Бронируем бортовые номера.




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
...

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня! 1 нед. 3 дн. ago #44765

  • Jeka
  • Jeka аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 336
Борт №8
Подвигин Евгений
Бабченко Михаил
класс ,,Экстрим,,
89505636777
...

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня! 1 нед. 3 дн. ago #44768

  • Rinat620
  • Rinat620 аватар
  • Online
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 57
борт 20 Дускаев Ринат,Логиновских Сергей,нива туризм
...

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня! 1 нед. 3 дн. ago #44770

  • Арни20
  • Арни20 аватар
  • Online
  • Новый участник
  • Сообщений: 14
Борт 13
Арнаутов Юрий
Вершинин Василий
Спорт
Последнее редактирование: 1 нед. 3 дн. ago от Арни20.
...

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня! 1 нед. 13 ч. ago #44792

  • Алексей Николаевич
  • Алексей Николаевич аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1296
Борт 28
Категория Спорт
Пилот Лысов Евгений
Штурман Казанцев Алексей
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
...

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня! 5 дн. 8 ч. ago #44831

  • Shuric
  • Shuric аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 178
Борт №5
Илларионов Александр
Илларионов Егор
УАЗ
Класс Экстрим
898два653995четыре
...

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня! 9 ч. 59 мин. ago #44844

  • ПалИваныч
  • ПалИваныч аватар
  • Online
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
Когда можно будет увидеть квадрат места проведения гонки?
Последнее редактирование: 9 ч. 56 мин. ago от ПалИваныч.
...

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня! 9 ч. 53 мин. ago #44845

  • Игорь720-й
  • Игорь720-й аватар
  • Online
  • Давно я тут
  • Сообщений: 126
ПалИваныч пишет:
Когда можно будет увидеть квадрат места проведения гонки?

В субботу утром скорее всего ))
Тел 89126нольноль9025
...

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня! 9 ч. 32 мин. ago #44846

  • ПалИваныч
  • ПалИваныч аватар
  • Online
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
Игорь720-й пишет:
ПалИваныч пишет:
Когда можно будет увидеть квадрат места проведения гонки?

В субботу утром скорее всего ))

А как быть тем, кто готовит карты под определенную гонку? :unsure:
...

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня! 8 ч. 55 мин. ago #44847

  • Игорь720-й
  • Игорь720-й аватар
  • Online
  • Давно я тут
  • Сообщений: 126
ПалИваныч пишет:
Игорь720-й пишет:
ПалИваныч пишет:
Когда можно будет увидеть квадрат места проведения гонки?

В субботу утром скорее всего ))

А как быть тем, кто готовит карты под определенную гонку? :unsure:

Тогда к КаЮру в личку.
Тел 89126нольноль9025
...

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня! 8 ч. 4 мин. ago #44848

  • ПалИваныч
  • ПалИваныч аватар
  • Online
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
Думаю он тут увидит и ответит на все вопросы :)
...

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня! 5 ч. 37 мин. ago #44849

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 2788
Карта местности проведения соревнования выложена во втором посту.




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
...

Суточное GPS Ориентирование "В погоне за рассветом" 29-30 Июня! 4 ч. 50 мин. ago #44850

  • ПалИваныч
  • ПалИваныч аватар
  • Online
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
КаЮр пишет:
Карта местности проведения соревнования выложена во втором посту.
Спасибо!
...
Модераторы: КаЮр

Наши друзья:

UK

offroadcamp

forsaj

offroadcamp

Niver

Firman

kuznya

septoproff

СВОБОДНОЕ МЕСТО

По вопросу размещения Вашего банера обращайтесь по адресу gorod397@mai.ru

СионСтроп

Top