Наши имениники:
  • Kvs25 аватар

    10 июль

    Kvs25 (48)
Image
У Николая Тяглова (KOLYAN 852) случилось несчастье. Сгорел дом. В пожаре у его семьи сгорело всё, спасти успели только документы. Погорельцы нуждаются в финансовой помощи для первоначального восстановления дома. Деньги можно перечислить на банковскую карту Сбербанка пострадавшей Ксении Владимировне Тягловой. Счет «привязан» к номеру телефона 8 902 44 333 13
Подробнее о происшествии на сайте  www.revda-novosti.ru/news/bezopasnost/10019.html
Image
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Дароватский 30-31 мая

Дароватский 30-31 мая 1 мес. 1 нед. ago #48166

  • smiths
  • smiths аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 192
Давно хотели туда попасть вообще как-нибудь, съездили в одну машину на разведку 16 мая одним днем и вот, 30 числа, поехали уже в бой до упора.

16 мая за день просмотрели большое количество дорог и мостов, несколько вариантов проезда от Ревделя.
В итоге прокатались до глубокой ночи , не доехали всего 8 километров и еще часть я просто прошел пешком.
В одну машину много не сделаешь+с собой не было запаса продуктов и инструментов. Развернулись и в 2 ночи были дома.

30.05 собравшись в две машины двинули в дорогу.

Состав
Паджеро мини. Лифт 2" , колеса 29" АТ Matador izzarda. Я + супруга. 800 килограмм снаряженной мощи на турбированном 0,7 двигателе.
Паджеро Пинин 4 двери, лифт 2", колеса 29.5 Comforcer CF3000. Водитель в гордом одиночестве - Света. Полторы тонны на МТ.
Группа поддержки - Лебедка ручная Владимирская 1,5 тонны, куча строп, бензопила, лопата.

Выехали в 9. До Нижних Серег асфальт и полтора часа, до Ревделя грейдер 35 км. От Ревделя разведанной тропой в 13 километров проехали тоже довольно быстро, один раз только пришлось меня поддернуть на подъеме из брода через Хмелевку. Там самодельный деревянный мостик, под колею нивы. Пинин проезжает а я не влезаю. Приходится по-взрослому валить через брод.В остальном проблем не нашлось, все проблемы уже были разведаны и по проверенным объездам в 14:30 мы легко добрались до первого серьезного брода.
Посмотрев на остатки дороги после этих добрых дядь было принято решение раскопать себе свой брод. Откопали спуск и подъем. В речку я спустился нормально а вот выход пришлось лебедить. Более длинный Пинин на съезде влип и затаскивать в воду пришлось лебедкой. Зато выехал самостоятельно. Разница в базе, резине и весе машин на одинаковых препятствиях давала перпендикулярно разный результат на многих следующих препятствиях.
Где то более тяжелый Пинин цеплялся за дно и грёб, а мне не хватало зацепа. Где-то легкая мелочь на давлении в 0.7 еле приминала камыш,а более тяжелый и зубастый четырехдверник подкопнув шел ко дну.
Мелкого лебедили почаще, но побыстрее. Сравнительно большая АТ+автомат не дают утонуть глубоко даже в откровенном торфяном коктейле, а протянуть 10 метров этот коробок нормальной ручной лебедкой не составляет особого труда. Чаще всего по усилию на ручке казалось,что пара крепких мужиков способна за веревочку его вытянуть на сушу. Полторы длиннобазных тонны из такого коктейля тянулись очень медленно. Все же площадь дна + масса корпуса делают из Пинина нормальный якорь. В общем следующие 7 километров мы ехали 5 часов и уперлись в брод номер два.
"Добрые дяди" снова постарались на 5 баллов, брод и триста метров за ним приглашали нас на пару часов посиделок.
Время 19:30. Водители (водительши) подустали, штурман подкачался. Решено попробовать поискать длинный объезд, чтобы объехать брод и проложить альтернативный маршрут на гору . За два с половиной часа проехали 400 метров но ногами пробегали километро два в поисках. Смеркается.
До Дароватского этим путем еще порядка четырех километров, по которым местами придется еще подпиливаться и лебедиться - итого приблизительно часов семь-восемь, потому что все замотались и устали и почти стемнело. Экспедиция делает разворот и через полчаса мы ставим лагерь недалеко от злополучного брода номер два на полянке повыше.
Дароватский прекрасно виден на горизонте над лесом. До него три с хвостиком километра по дороге и меньше трех по прямой. Постреляли салют для медведей, лосей и волков.
Поели.
Упали.

9:40 утра.
Дальше точно не поедем-у нас нет дня в запасе чтобы добить этот участок от поляны до Дароватского и обратно. Объезд есть и он вполне проходим если его достроить, но на движение до Дароватского мы потратим часов 7, причем больше времени уйдет на разведку и прокладку дороги. Близок локоток- да не укусишь.
Собираем лагерь и в 13:00 спрятав машины в кусты уходим пешком. По дороге собираем фотоколлекцию следов животных, особенно рады следам "маленького медведика", который тоже шел куда-то на Дароватский от водопоя.
Поднимаемся ногами довольно быстро, в 14 я уже отправляю СМС с вершины камня о том, что мы живые и собираемся обратно.
На вершине под козырьком находим гнездо сапсана с тремя взрослыми птенцами. Через пару недель пушистики оперятся и уже начнут летать, а пока только их нервная мамаша пикирует на нас сверху раз в 15 секунд в попытках оторвать кому нибудь голову.
Слезаем, вернее сползаем, пьем кофе и шагаем вниз. До брода с горки шагается легко и уверенно.

Садимся по машинам и начинаем плыть в сторону дома. Разведаные ранее кусты и болота помогают долго не думать над выбором дороги, пару раз на опыте мы уже проезжаем еще быстрее чем раньше и без лебедок. В проблемных, но уже известных местах запускаем вперед Свету. Крепко садимся только в паре мест - Пинина тянуть приходится 20 метров просто волоком как тазик, а мне либо удается просочиться (я в сапогах тону глубже чем машина) либо вяжем веревочку к уже переправленому ледоколу.
До брода доезжаем более менее быстро, там уже присмотрено место для обратной дороги. Подкапываем выезд, привязываемся и вытягиваем меня, по проделанной дороге протаскиваем Свету. На кусте находим трофейный якорь Красного дракона и забираем с собой.
Дорога начинает казаться легкой, проблем дальше быть просто не должно, но на ровном месте вылетает задняя пружина на мелком, и мы встаем на ремонт. Видимо в каком то болоте (а я даже почти уверен в каком) на хорошей диагонали у нас сначала смещается с чашки резиновая проставка на пружине, а на следущем бревне просто уплывает, оставляя пружину одну. На горизонте гремит гроза. Домкратим машину и, поставив на место пружину ограничиваю ход моста на разжатие веревкой. Только успеваем сложиться как начинается шторм.
Ехать приходится как можно ровнее и без диагоналей, чтобы под проливным дождем не тратить еще час на повторные ковыряния в подвеске.

Весело брызгая в разные стороны лягушками в час ночи наш караван встает на асфальт в Сергах, за четыре часа путешествия под дождем проехав на полном приводе метров сто, и то из за Хмелевки и мостика на котором Минипаджеро не хватает ширины.

2:30 1 июня все дома.

Выводы.
Надо было ехать в три дня, выездом в пятницу и лагерем под Ревделем.
Для Пинина нужно что-то больше чем ручная лебедка, ну или хотя бы еще пара штурманов.
Надо посмотреть еще два варианта дороги.
Надо залезть под машину и посмотреть квадролебедку в базу.
Дайте кто нибудь 29 симексы на тест-драйв. 15 или 16 - без разницы.
Чем больше джип-тем глубже яма.
Хитрый бородатый штурман. Карты, деньги, два хайджека

Последнее редактирование: 1 мес. 1 нед. ago от smiths.
...

Дароватский 30-31 мая 1 мес. 1 нед. ago #48167

  • smiths
  • smiths аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 192
Хитрый бородатый штурман. Карты, деньги, два хайджека

Последнее редактирование: 1 мес. 1 день ago от smiths.
...

Дароватский 30-31 мая 1 мес. 1 нед. ago #48168

  • DIKIY
  • DIKIY аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 166
Молодцы ребятки! И отчёт хороший, ждём фото-видео в дополнение к написаному.
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате.
...

Дароватский 30-31 мая 1 мес. 1 нед. ago #48169

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 3002
Миша молодец и твоя команда в том числе.
Хороший и развернутый отчет о поездке.
Респект Вам ребята!




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
...

Дароватский 30-31 мая 1 мес. 1 нед. ago #48170

  • КаЮр
  • КаЮр аватар
  • Online
  • Модератор
  • джипер без мата,как солдат без автомата
  • Сообщений: 3002
Миша молодец и твоя команда в том числе.
Хороший и развернутый отчет о поездке.
Респект Вам ребята!




www.autoradioclub.ru/

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
...

Дароватский 30-31 мая 1 мес. 2 дн. ago #48181

  • Светик
  • Светик аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • - Чем отличается турист от джипера? - Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
  • Сообщений: 108
А вот и фото с покатушки :silly:


















Езжу на Mitsubishi Pajero Pinin 2.0.
...

Дароватский 30-31 мая 1 мес. 2 дн. ago #48182

  • Светик
  • Светик аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • - Чем отличается турист от джипера? - Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
  • Сообщений: 108
Езжу на Mitsubishi Pajero Pinin 2.0.
...

Дароватский 30-31 мая 1 мес. 2 дн. ago #48183

  • Светик
  • Светик аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • - Чем отличается турист от джипера? - Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
  • Сообщений: 108
Езжу на Mitsubishi Pajero Pinin 2.0.
...

Дароватский 30-31 мая 1 мес. 1 день ago #48184

  • БУРЕЛОМ
  • БУРЕЛОМ аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • Денис
  • Сообщений: 90
Это не медведя следы, россомахи. Она опаснее медведя)))
8-922-603-64-четыре четыре
...

Дароватский 30-31 мая 1 мес. 1 день ago #48185

  • smiths
  • smiths аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 192
БУРЕЛОМ пишет:
Это не медведя следы, россомахи. Она опаснее медведя)))
Нам и те и те не очень сильно нужны были. Мы им всем салют стреляли. Опять же следы все достаточно старые, свежих не было.
Хитрый бородатый штурман. Карты, деньги, два хайджека

Последнее редактирование: 1 мес. 1 день ago от smiths.
...
Модераторы: КаЮр

Наши друзья:

UK

offroadcamp

forsaj

offroadcamp

Niver

Firman

kuznya

СВОБОДНОЕ МЕСТО

По вопросу размещения Вашего банера обращайтесь по адресу gorod397@mai.ru

СионСтроп

Top